Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
09.12.14 - 15:27:36
"Использование игры в развитии ребенка"
Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя
Автор: Худавердян Назик Лазаревна, Воспитатель , МКДОУ д\с№ 323, город Новосибирск
Для того чтобы игра несла нужную развивающую основу, воспитатель должен знать этапы формирования игры. Это позволяет учитывать психическое развитие ребенка и его ближайшие зоны. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебы и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Читать далее На главную09.12.14 - 12:26:28
"История театра"
презинтация
Автор: Романюк Вера Ивановна, старший воспитатель, МБДОУ "ДС №13", г. Братск
Читать далее На главную
09.12.14 - 12:24:13
"Что могут дать детям компьютерные игры?"
консультация
Автор: Романюк Вера Ивановна, старший воспитатель, МБДОУ "ДС №13", Братск
Освоение новых информационных технологий в образовании – залог успешной реализации личности современного дошкольника.
Читать далее На главную09.12.14 - 12:22:43
"Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в старшей группе, тема:Поиски клада".
конспект
Автор: Хаустова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ "ДСКВ №12", г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Одним из наиболее массовых отклонений в развитии дошкольников является нарушение зрения. НОД «Поиски клада» интегрирует в себе задачи разных коррекционных направлений: развитие зрительного восприятия, развитие мелкой моторики, развитие речи, ориентировки в пространстве.
Читать далее На главную09.12.14 - 12:11:57
"Новогодняя сказка"
сценарий новогоднего утренника
Автор: Кузьменко Оксана Васильевна, воспитатель, МКДОУ "Детский сад "Тюльпан", с. Приютное, Приютненский район, Республика Калмыкия
Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->