Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

08.12.14 - 19:17:02

"Какие бывают привычки"

беседа с детьми

Автор: Борозенец Татьяна Васильевна, Инструктор по ФИЗО, НРМ ДОБУ "Детский сад "Ромашка", с.п. Куть-Ях Нефтеюганский район ХМАО

Цель: формирование у детей представления о плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).

Читать далее   На главную  


08.12.14 - 17:35:22

"Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3 – 4 лет"

статья

Автор: Писанова Екатерина Анатольевна, воспитатель, МАДОУ д/с "Березка", город Первомайск, Нижегородская область

Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне.

Читать далее   На главную  


08.12.14 - 17:25:52

"Составление описательного рассказа по пейзажной картине с использованием ИКТ".

занятие

Автор: Чепилян Светлана Алексеевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №5 "Лёвушка", р.п. Кольцово Новосибирская область

Цель: учить различать предметы живой и неживой природы. Ход: Воспитатель предлагает сравнить между собой несколько картинок с изображением природных объектов.

Читать далее   На главную  


08.12.14 - 17:21:26

"Приобщение к истокам народной культуры на основе фольклора"

конспект

Автор: Жидкова Светлана Владимировна, воспитатель, МБДОУ №125, город Рязань

Цель: • Знакомить малышей с русским народным творчеством. • Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, потешки, игры. • Развивать мелкую моторику кистей рук. • Развивать умение выразительно отображать домашних животных в движении, воспроизводить звукоподражания. • Доставить детям удовольствие и радость.

Читать далее   На главную  


08.12.14 - 16:54:22

«Использование дидактических игр в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста»

статья

Автор: Иванова Лариса Витальевна, воспитатель, МАДОУ: детский сад № 1 , г. Асино Томская область

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” В.А. Сухомлинский.

Читать далее   На главную  


Страница 56 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->