Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
08.12.14 - 00:23:39
"Проектный метод как средство достижения целевых ориентиров ФГОС."
Статья
Автор: Крылова Светлана Юрьевна, Воспитатель, МАДОУ"Радость"№107, Нижний Тагил, Свердловская область
В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения должны перестраивать свою работу в соответствии с новыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Становление новой системы образования держит ориентир на мировое пространство и требует существенных изменений в педагогической теории и практики ДOУ, а также педагогических технологиях. Следовательно, педагогический процесс в ДOУ должен быть организован через выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания, что, в свою очередь, требует широкого внедрения инновационных форм и способов в образовательную деятельность, которая осуществляется в стенах детского сада.
Читать далее На главную08.12.14 - 00:21:56
"Развитие навыков самообслуживания у детей младшего школьного возраста"
статья
Автор: Голикова Галина Ивановна, Воспитатель, МАДОУ №1 "Алёнушка", город Асино, Томская область
Самообслуживание — это начало трудового воспитания дошкольника. Формирование навыков самообслуживания имеет первостепенное значение для психического развития ребенка в целом. Овладение навыками самообслуживания (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, умываться и т. п.) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его независимости.
Читать далее На главную08.12.14 - 00:20:30
"Информационно - коммуникационные технологии в образовании"
презентация, конспект занятия
Автор: Гамзина Татьяна Владимировна, Воспитатель, МБДОУ №2 "Золотая рыбка" , Республика Адыгея, Теучежский район, п. Тлюстенхабль
Цели урока: • Формирование элементарных математических представлений. • Повышение интереса детей к изучению математики, подготовка к школе. Задачи урока: Образовательные: – учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно; – закреплять умение составлять простейшие арифметические задачи по картинкам, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, решать примеры; – закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками “больше” и “меньше”; – закреплять временные понятия: дни недели, времена года, месяца.
Читать далее На главную07.12.14 - 22:14:12
"Ознакомление со странами и континентами"
Проект "Бюро путешествий"
Автор: Козорезова Нина Валентиновна, Воспитатель, ГБДОУ детский сад №9 Московского района Санкт - Петербурга, Санкт - Петербург
Современные дети и их родители часто проводят отпуск за пределами города и области. По возвращении из отпусков дети наперебой рассказывают, где они побывали, что видели, какие сувениры привезли. Это послужило поводом для создания проекта «Бюро путешествий».
Читать далее На главную07.12.14 - 19:17:38
"Изодеятельность в группе раннего возраста"
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности детей по лепке «Орешки для белочки»
Автор: Ширяева Юлия Николаевна, Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №36 "Аленький цветочек", город Выкса, Нижегородская область
Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями; лепить на клеёночке; не разбрасывать пластилин; развивать мелкую мускулатуру пальцев рук; 3. Проявлять заботу о белочке, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу, желание помочь.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->