Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
01.12.14 - 22:59:40
"Как я стала воспитателем"
эссе
Автор: Богатель Надежда Ивановна, Воспитатель, КОУ ВО "Центр сопровождения и развития ребенка", п.Кантемировка
В детстве все мы мечтаем кем-то стать, и у каждого в жизни наступает переломный момент, приходит время всерьёз задуматься: " Кем я хочу стать? " Я мечтала работать с детьми и стать педагогом.
Читать далее На главную01.12.14 - 21:40:36
«Учимся составлять загадки» (старшая группа)
конспект НОД образовательной области развитие речи
Автор: Ильбулова Гюзель Ракитовна, Воспитатель, МБДОУ детский сад № 17 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида, РБ г.Кумертау
Программное содержание: Формировать представления детей, о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека: о том, что книга является результатом деятельности писателя, художника, работников типографии.
Читать далее На главную01.12.14 - 21:26:25
Организация работы с детьми раннего возраста
Статья
Автор: Корнеева Екатерина Сергеевна , Воспитатель, МБДОУ № 82, Республика Татарстан город Нижнекамск
Работа воспитателей групп раннего возраста с родителями является первой ступенью единой системы взаимодействия детского сада и семьей, необходимо для полноценного развития физических и духовных сил ребенка. В работе с родителями самых маленьких воспитанников детского сада много общего с тем, что делают воспитатели дошкольных групп. Вместе с тем она имеет свою специфику, вытекающую из возрастных психофизических особенностей детей раннего возраста.
Читать далее На главную01.12.14 - 20:42:41
"Организация прогулок-событий"
Консультация
Автор: Цыцулина Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №1 "Аленушка", город Октябрьский Республика Башкортостан
Читать далее На главную
01.12.14 - 20:24:24
"Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада"
конспект занятия
Автор: Линник Надежда Анатольевна, воспитатель детского сада , МБДОУ "Детский сад № 120", г. Уфа, Республика Башкортостан
Программное содержание: 1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закрепить умение различать части суток. Закрепить навык счета до пяти.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->