Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
24.11.14 - 21:13:04
"Здоровье в порядке-спасибо зарядке"
Проект
Автор: Коломыцева Людмила Анатольевна, Воспитатель дошкольного образования, МБДОУ ДС КВ"Березка", город Новый Уренгой, ЯНАО
Читать далее На главную
24.11.14 - 20:43:10
"От рождения до школы по ФГОСу"
перспективное планирование
Автор: Ногаева Разияхан Мавсаровна, Воспитатель, МБДОУ ДС "КВ" "Руслан", Новый Уренгой
• Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. •Речевое развитие.. •Художественно – эстетическое развитие: музыка. • Природа России. • Составление рассказа из опыта «Игры зимой». • «Зимушка» (слушание песни)
Читать далее На главную24.11.14 - 19:05:13
"Числа вокруг нас"
Проектная деятельность
Автор: Квашнина Наталья Владимировна, воспитатель, МАДОУ детский сад №1 КГО, город Камышлов, Свердловская область
Читать далее На главную
24.11.14 - 18:30:00
"Формирование культурного поведения за столом"
конспект нод
Автор: Ткаченко Алёна Владимировна, Воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №111" Золотая рыбка, город Братск, Иркутская область
Конспект занятия по формированию культурного поведения за столом во второй младшей группе Цель: -учить действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их значением, подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации.
Читать далее На главную24.11.14 - 13:27:57
"Мой любимый детский сад"
занятие
Автор: Остроух Галина Алексеевна, музыкальный руководитель, МДОУ ДС № 50, город Копейск, Челябинская область
Цель: Повышать интерес к музыкальной деятельности через тематическое развлечение «Мой любимый детский сад». Задачи: • активизировать детей через все виды музыкальной деятельности; • развивать слуховое внимание, певческие навыки; • совершенствовать навыки выполнения образных движений; • обогащать детей музыкальными впечатлениями; • развивать у детей инициативу. Материал: иллюстрации по слушанию, портрет композитора К. Сен Санса, игрушки животных, схемы по правильному звукообразованию гласных.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->