Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

22.11.14 - 12:56:53

"Путешествие в играй-городок"

конспект занятия

Автор: Пронина Валентина Владимировна, воспитатель, МДОУ комбинированного вида " Сказка" № 13, Щёкино

Провела воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» № 13» Пронина В.В. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.Развивать у детей умение слышать звуки в словах, интонационно выделять и находить место звука в слове. 2.Закреплять звук «Р», уметь придумывать слова с этим звуком. 3.Развивать воображение, мышление ребенка. 4.Упражнять в классификации предметов (уметь группу предметов называть одним словом). 5.Закреплять знания детей о диких животных, воспитывать внимание, сообразительность.

Читать далее   На главную  


21.11.14 - 22:06:38

Клуб для родителей "Здоровый дошкольник"

Перспективный план

Автор: Скоробогатова Елена Александровна, воспитатель , МБДОУ ЦРР Д/с № 87 "Ладушки", город Нижневартовск ХМАО - Югра

Цель клуба: Объединить усилия семьи и ДОУ в вопросах формирования привычки к здоровому образу жизни дошкольников. Задачи клуба:  Приобщение родителей к здоровому образу жизни.  Формирование активной жизненной позиции родителей в вопросах формирования привычки к здоровому образу жизни.  Организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания.  Активизация самообразования родителей по вопросам формирования потребности в здоровом образе жизни

Читать далее   На главную  


21.11.14 - 22:05:02

"Речевой праздник в подготовительной группе "Умники" и "Умницы"

Конспект занятия

Автор: Габзалилова Гульназ Маликовна, Учитель - логопед, МБОУ "Сарашевская СОШ им.Героя Советского Союза Ш. Казанбаева", Пермский край, Бардымский район

Цели: Образовательные: - формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: - закрепить употребление в речи антонимов; - образование множественного числа существительных; - употребление обобщающих слов; - словообразование: детеныши животных в единственном и множественном числе и образование прилагательных от имен существительных (яблоко – яблочный); - закрепление умения определять первый согласный звук в слове и его букву; - развитие фонематического слуха; - закрепление употребления уменьшительно-ласкательных имен; - совершенствование связной речи; -развитие речевой коммуникации, внимания, памяти, словесно-логического мышления.

Читать далее   На главную  


21.11.14 - 22:02:22

"Сказкотерапия - как средство развития ребенка"

статья

Автор: Хлыстова Юлия Владимировна, воспитатель, ГБ ДОУ №127 Невского района, Санкт-Петербург

В настоящее время термин "сказкотерапия" вызывает неоднозначную реакцию. У большинства психологов и педагогов она в целом положительна, но некоторые специалисты сначала воспринимают ее как несерьезную систему и, только узнав поближе, открывают обширные возможности метода. Сказкотерапия может эффективно применяться для диагностики и коррекции, поскольку позволяет легко проникнуть сквозь психологическую защиту и сформировать личность, способную решать свои проблемы. Поэтому мы считали актуальным использование сказкотерапии в психологическом консультировании детей.

Читать далее   На главную  


21.11.14 - 21:57:20

"Праздник нашего знакомства"

Презентация

Автор: Рязанова Алина Анатольевна, Воспитатель, д/с 47 "Лесная сказка" АН ДОО "Алмазик" , п. Айхал Мирнинский р-н Республика Саха (Якутия)

Слайд 1 Добро пожаловать! АНО ДО «Алмазик» д/с «Лесная сказка» воспитатель: Рязанова А.А. Слайд 2 Мы ребята из детсада! Наступает новая жизнь, когда маленький ребёнок впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь, обычно, с детского сада.

Читать далее   На главную  


Страница 96 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->