Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
18.02.2015 11:02
"Мамин праздник. Профессии наших мам."
Конспект НОД
Автор: Андреева Надежда Ивановна, учитель - логопед, МБДОУ №24 "Космос", город Сургут, ХМАО-Югра
Тема: "Мамин праздник. Профессии наших мам. " Коррекционно-образовательные цели: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие лексико-грамматических форм: согласование существительных и прилагательных, подбор родственных слов, образование притяжательных прилагательных. Закрепление женских профессий.
Читать далее На главную17.02.2015 15:21
"Целевые ориентиры"
Презинтация
Автор: Степанова Светлана Юрьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №18, город Ангарск, Иркутская область
Читать далее На главную
17.02.2015 13:19
"Выкладывание узоров по мотивам городецкой, хохломской и гжельской росписи мазаикой по пластилину с использованием сыпучих материалов"
консект занятия по художественному творчеству для подготовительной группы
Автор: Смирнова Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад 136, Нижегородская область Володарский район п. Ильиногорск
Тема: Выкладывание узоров по мотивам городецкой, хохломской, и гжельской росписи мазайкой по пластилину с использованием сыпучих материалов (рис,пшено,горох).
Читать далее На главную17.02.2015 12:57
"СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
статья
Автор: Замилова Диана Георгиевна, педагог - психолог, МБДОУ-детский сад №1 "Солнышко", село Мишкино, Мишкинский район, Респ. Башкортостан
Семья – основана на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью.
Читать далее На главную17.02.2015 12:10
"Фонетико-фонематическое занятие при дислалии на подготовительном этапе. для средней группы детского сада"
конспект занятия
Автор: Шушуева Анастасия Александровна, учитель - логопед, МБ ДОУ Центр развития ребенка детский сад № 115, город Новокузнецк, Кемеровская область
Программное содержание: -развивать умение внимательно слушать, - различать на слух звуки [С] и [Ш]; - развивать речевое дыхание; -развивать подвижность органов артикуляционного аппарата; - развивать подвижность тонких движений пальцев рук, согласовывать движения пальцев с речью.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

