Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
16.02.2015 16:56
"Создание условий для речевого развития дошкольников"
статья
Автор: Михайлова Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", город Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО
Речь – яркий показатель развития ребенка. Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы.
Читать далее На главную16.02.2015 16:46
"Быть здоровым - моё право"
конспект образовательной деятельности
Автор: Рангаева Александра Анатольевна, инструктор по физической культуре, СП ГБОУ СОШ №4, город Сызрань, Самарская область
Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально – коммуникативное развитие". Цель: формировать основы здорового образа жизни у дошкольников с ОВЗ.
Читать далее На главную16.02.2015 16:04
"Папа, мама, я - осторожная семья"
Сценарий конкурсной программы
Автор: Власова Людмила Ильинична, воспитатель, МБДОУ, детский сад комбинированного вида №168, город Кемерово, Кемеровская область
Задачи: - закрепить знания детей и родителей Правил дорожного движения; - создать условия для проявления творчества участников.
Читать далее На главную16.02.2015 14:07
"Ручной труд как средство развития художественно-творческой деятельности детей с ОНР"
Из опыта работы
Автор: Никишина Галина Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 322 компенсирующего вида", город Красноярск, Красноярский край
Традиционно предметом коррекционной педагогики считалось обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего с неблагоприятными экологическими условиями, различными инфекциями и патологиями.
Читать далее На главную16.02.2015 12:20
"Встреча с интересными людьми"
Конспект НОД
Автор: Исаева Надежда Михайловна, воспитатель, ГБДОУ СОШ № 1386, Москва
Цель: приобщение детей подготовительного к школе возраста к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

