Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
16.02.2015 11:28
"Применение метода SWOT-анализ в процессе перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования"
Методическая разработка
Автор: Кузьминых Елена Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ: детский сад комбинированного вида №13, г.Миасс, Челябинская область
Цель: разрешить возникающие противоречия при осуществлении деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Читать далее На главную16.02.2015 11:23
"Дню защитников Отечества посвящается"
сценарий
Автор: Сорокина Надежда Васильевна, воспитатель, МДОУ "Ладушки", город Качканар, Свердловская область
ЗАДАЧИ: - расширить представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества; - развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; - способствовать укреплению детско-родительских отношений, повышению авторитета отца; - создать праздничное настроение у детей и взрослых.
Читать далее На главную16.02.2015 11:16
"Что такое доброта?"
Конспект совместной деятельности с детьми
Автор: Барилова Елена Анатольевна, педагог-психолог, МБДОУ №37, Ростовская обл., Тарасовский р-он, х. Можаевка
Цель: Развитие коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений в группе, воображения. Формирование понятия "доброта", "добрый человек", "добрый поступок".
Читать далее На главную16.02.2015 11:08
"Особенности конструктивной деятельности детей дошкольного возраста"
статья
Автор: Иванова Лариса Витальевна, воспитатель, МАДОУ: детский сад № 1 "Аленушка", город Асино
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
Читать далее На главную16.02.2015 01:27
" Зимующие птицы"
Непосредственно образовательная деятельность
Автор: Ельчищева Марина Сергеевна, воспитатель, НДОУ " Православный детский сад "Покровский", город Белгород
Задачи: способствовать формированию обобщенных представлений детей о зимующих птицах и что зима для всех трудное время года, как птицы приспособлены к жизни в это время года; проявлению желания помогать и заботиться о птицах зимой; развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия, используя при этом схему-модель.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

