Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
15.02.2015 22:46
"Кто во что одет?"
Конспект НОД по экологическому воспитанию
Автор: Венгерских Ирина Романовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад "Сказка", гп.Междуреченский, Тюменская область
Задачи: Формировать представления о том, чем покрыто тело разных животных: звери, птицы, рыбы; Установление причинно-следственных связей; Развитие внимания; Развитие словарного запаса; Воспитывать интерес к окружающему миру.
Читать далее На главную15.02.2015 22:45
"Путешествие по весеннему лесу"
Конспект НОД по художественному конструированию
Автор: Юдина Наталья Ивановна, воспитатель, МБДОУ детский сад №12, город Красногорск, Московская область
Программное содержание: • Расширять представления детей о сезонных изменениях живой природы весной; конструктивных свойствах деталей конструктора. • Развивать действия анализа изображения объекта – поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по достраиванию незаконченного изображения вагонов.
Читать далее На главную15.02.2015 22:42
"Познавательно-исследовательская деятельность на основе игр с кинетическим песком"
www.kristina88@mail.ru
Автор: Макаревич Кристина Андреевна, воспитатель, МБДОУ № 60 "Теремок", Мытищи, Московская обл.
Познавательно-исследовательская деятельность – это один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за опытами, практические упражнения позволяют детям стать первооткрывателями.
Читать далее На главную15.02.2015 22:32
"Геометрические задания - как способ формирования ключевых компетенций у старших дошкольников".
Статья
Автор: Муравьёва Екатерина Валериевна, воспитатель, МАОУ д/с № 210 "Ладушки" (4 корпус), Самарская обл., г. Тольятти
Разностороннее развитие личности ребенка предполагает, в частности, необходимость гармоничного сочетания НОД, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков детей, их познавательной активностью, способностью самостоятельно решать нестандартные задачи и т.п. Этому способствует активное введение разнообразных развивающих занятий, целенаправленных на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер ребенка, памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психических функций.
Читать далее На главную15.02.2015 20:04
Знакомство с понятиями "Добро" и "Зло"
Занятия с детьми "Добрый и злой смех"
Автор: Громова Марина Дмитриевна, воспитатель, Центр образования № 2051, Москва
Программное содержание: - продолжать знакомство с понятиями "добро" и "зло"; - закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни; - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое, внимательное, чуткое отношение друг к другу.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

