Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.02.2015 23:56
"Игры как средство экологического воспитания дошкольников"
статья
Автор: Матушкина Ирина Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 11 "Олененок", город Мичуринск, Тамбовская область
В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью.
Читать далее На главную14.02.2015 23:55
"Колобок в стране пешеходных наук"
сценарий праздника по ПДД
Автор: Емельянова Ольга Олеговна, воспитательДОУ, МАДОУ "Детский сад №11 общеразвивающего вида", город Великий Новгород
Цель: Закреплять знания дошкольников о правилах дорожного движения, умение практически применять их в различных ситуациях.
Читать далее На главную14.02.2015 23:53
"Время - что это такое? Говорят оно живое...."
Статья
Автор: Горбунова Ирина Владимировна, воспитатель, МБДОУ №81 "Мальвина", Сургут, Тюменская область
Время — это одна из важных составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и регулирует нашу жизнь и деятельность, мы подчинены его течению, хотя порой не замечаем этого.
Читать далее На главную14.02.2015 23:51
"Приобщение дошкольников к художественной литературе по ФГОС"
статья
Автор: Балашова Юлия Васильевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №75 "Зайчонок", город Норильск, Красноярский край
В связи с переходом на ФГОС образовательная область "Чтение художественной литературы" преобразовалась в следующие: "Речевое развитие" и "Художественно-эстетическое развитие". В образовательной области "Речевое развитие" выделен подраздел "Приобщение к художественной литературе".
Читать далее На главную14.02.2015 23:50
"Развитие социальной компетентности у детей дошкольного возраста".
статья
Автор: Бельская Ирина Николаевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №213, город Новокузнецк Кемеровская область
Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребёнка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Социализация, или усвоение ребёнком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

