Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.02.2015 23:41
"Альбом по автоматизации звуков в игровых упражнениях с использованием массажных мячей и мнемотаблиц"
Игровые упражнения
Автор: Колтун Ирина Валерьевна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №29", Иваново, Ивановская область
(Выполняют круговые движения шариком по ладошке) Я учу звук [ ш ] сегодня, Шар возьму в свои ладони. Шар с шипами я катаю, Звук шипящий выделяю: (Поочередно надевают колечко на пальцы сначала левой руки, затем правой)
Читать далее На главную14.02.2015 22:21
"Плюсы и минусы ФГОС ДО с точки зрения руководителя ДОО"
презентация
Автор: Шатикян Анагит Ишхановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №40", город Усолье - Сибирское
Читать далее На главную
14.02.2015 22:19
"РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С АРХИТЕКТУРОЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
Выпускная квалификационная работа
Автор: Тупикова Юлия Витальевна, воспитатель, МБДОО № 33, город Красноярск
В настоящее время система дошкольного образования переживает изменения: вступил в действие ФГОС ДО. В данном документе определены направления развития и образования детей: художественно эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства.
Читать далее На главную14.02.2015 22:08
"Осень"
Конспект занятия по познавательному развитию
Автор: Хакимова Наталья Михайловна, воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Гармония", Тулун, Иркутская область
Цель: Развивать представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Читать далее На главную14.02.2015 20:54
"Правила работы с гиперактивными, агрессивными и тревожными детьми"
Памятка
Автор: Аликина Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБДОУ Детский сад "Ромашка", посёлок Усть - Абакан, Хакасия
Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны. Данная памятка поможет педагогам научиться понимать “сложных” детей и выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

