Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
04.02.2015 20:37
"Инновационные технологии обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении"
статья
Автор: Аслаева Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 26, город Уфа, Республика Башкортостан
И так, как мы все уже знаем Детское дошкольное учреждение — это тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.
Читать далее На главную04.02.2015 20:12
"Знакомство детей с профессией железнодорожника"
НОД
Автор: Бедова Светлана Михайловна, воспитатель, МБДОУ детский сад №107 "Светлячок", город Ульяновск, Ульяновская область
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Читать далее На главную04.02.2015 18:41
"Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через создание детско – родительского клуба."
статья
Автор: Леонтьева Ольга Валентиновна, воспитатель, МАДОУ №7, город Великий Новгород
Проблема адаптации детей к детскому саду в современных условиях является весьма актуальной. Поступление в ДОУ связано с изменением среды, требования которой могут в большей или меньшей степени не соответствовать его индивидуальным особенностям и склонностям.
Читать далее На главную04.02.2015 18:15
"Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с зимними олимпийскими видами спорта" "ПУТЕШЕСТВИЕ В ОЛИМПИЮ"
проект
Автор: Давлетшина Людмила Михайловна, воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска Детский сад №4 "Сказка", город Нижневартовск, ХМАО-ЮГРА
Девиз проекта: "Быстрее! Выше! Сильнее!" Участники проекта: - педагоги - дети 5-7 лет - родители
Читать далее На главную04.02.2015 18:07
"Влияние дидактической игры на развитие самостоятельности игровой деятельности детей"
статья
Автор: Винивитина Вера Яковлевна, воспитатель, МАДОУ №1 "Аленушка", г. Асино, Томской области
Всякая деятельность включает в себя цель, средство, результат. Поэтому, дидактические игры, которые использует воспитатель в процессе обучения и воспитания детей на занятиях, становится средством формирования самостоятельности игровой деятельности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница