Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
30.01.2015 10:46
"Память живёт в веках"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию
Автор: Скрынник Лариса Ивановна, воспитатель, МАДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка", Город Балаково, Саратовская область
Образовательные области: в приоритете: познавательное развитие в интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств.
Читать далее На главную30.01.2015 10:40
" Поможем королеве страны Математики"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию(формированию элементарных математических представлений
Автор: Скрынник Лариса Ивановна, воспитатель, МАДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка", Город Балаково, Саратовская область
Цель: Обобщить и систематизировать математические знания детей посредством игры – путешествия.
Читать далее На главную30.01.2015 10:25
" Ох, уж эта сенсорика!"
проект
Автор: Рожнова Алла Юрьевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ № 211 "Золотой ключик", г. Ростов-на-Дону, Ростовская область
1. Нормативная база (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. №655 "Об утверждении и введении действии в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" п. 33.6 образовательная область "Познание").
Читать далее На главную29.01.2015 19:06
"1 июня- День защиты детей"
сценарий
Автор: Братчикова Ольга Витальевна, инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад 74", Березники, Пермский край
Цель: Создание благоприятной обстановки, способствующей эмоциональному раскрепощению детей и развитию их спортивной и творческой активности.
Читать далее На главную29.01.2015 17:16
"Бабочки"
открытое занятие в средней группе
Автор: Кикеева Елена Алексеевна, воспитатель, МБДОУ"Вьюнский детский сад", с.Вьюны Колыванский район Новосибирская область
Занимаясь монотипией, вы познакомитесь не только с процессом создания монотипии, но и прикоснетесь к волшебному миру творчества. Показав ребенку возможности монотипии, мы создаем развивающую среду. Дети начинают играть с монотипией, она завораживает, пробуждает фантазию, подталкивает к творчеству. Творческие занятия, опираются на "деятельный" педагогический принцип. Ребенок необычайно активен, он познает мир в деятельности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница