Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

29.01.2015 15:21

"Важные дела"

стихи

Автор: Праздникова Марина Владимировна, воспитатель, ДОУ Детский сад №358, Пермь, Пермский край.

В нашем садике с утра Как всегда "кипят" дела: Соня в кастрюльке кашу мешает, Машу в гости к себе приглашает, Маша косички всем заплетет, И в гости к Соне потом пойдет.

Читать далее   На главную  


29.01.2015 14:40

"Нетрадиционные методы коррекции: игротерапия"

статья

Автор: Кулыгина Светлана Владимировна, воспитатель, ФГКДОУ "Детский сад №154" МО РФ, город Оленегорк-2, Мурманская область

Использование игры в психологической и психотерапевтической практике получило название игротерапия. Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности. Цель использования игровой терапии - не менять и не переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность "прожить" в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Современная наука рассматривает игротерапию как одно из наиболее эффективных средств коррекции неконструктивного поведения.

Читать далее   На главную  


29.01.2015 13:12

"Скульптура Александровского парка"

Конспект занятия

Автор: Сосунова Наталья Михайловна, Матросова Елена Игоревна, воспитатель, ГБДОУ дс №23 Петроградского района, Санкт-Петербург

Цели: закрепить знание детей о том, что скульптура бывает монументальной и малой формы, её изготовляют скульпторы из разных материалов.

Читать далее   На главную  


29.01.2015 11:24

"Коррекция нарушений эмоционально-личностного развития. Детская застенчивость."

статья

Автор: Евдокимова Ирина Анатольевна, воспитатель, МДОУ "Детский сад №67 общеразвивающего вида", город Электросталь, Московской области

Психологи характеризуют застенчивость как внутреннюю позицию человека, которая предполагает слишком большое внимание к тому, что о нем думают окружающие. Другими словами, человек становится чрезмерно чувствительным к неприятию его окружающими людьми. Отсюда- желание избегать людей или ситуаций, несущих в себе потенциальную угрозу любой критики в свой адрес. Как следствие, человек предпочитает оставаться в тени, избегает общения с людьми, которое может привлечь внимание к его персоне.

Читать далее   На главную  


29.01.2015 11:23

"Особенности построения педагогического процесса в группе детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)".

статья

Автор: Беспалова Кристина Сергеевна, учитель-дефектолог, МБДОУ д/с №29, Ставрополь

Несмотря на набирающую в последнее время обороты интеграцию детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения, остается острая потребность в наличие специализированных ДОУ для детей с особенностями развития. Коррекционные группы в ДОУ работающие с детьми с ЗПР абсолютно необходимы и призваны помогать детям и их родителям преодолеть проблемы в образовательном процессе и становлении ребенка как полноценного члена социума.

Читать далее   На главную  


Страница 1744 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница