Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
29.01.2015 11:17
" Образовательная деятельность по формированию основ безопасности"
методическая разработка
Автор: Ермакова Ирина Викторовна, воспитатель, МБДОУ № 211 "Золотой ключик", г. Ростов-на-Дону, Ростовская область
ВВЕДЕНИЕ Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире, представляет серьезную проблему современности и включает в себя, по мнению ученых, решение трех задач: 1. Идентификация опасностей – распознание опасностей и их источников.
Читать далее На главную29.01.2015 00:49
"Лучший участок"
Проектная деятельность
Автор: Исяндавлетова Дильбар Бикьяновна, воспитатель, МДОБУ ЦРР детский сад "Сказка", город Сибай республика Башкортостан
" Детский сад " Сказка" очень молодой ,всего два года ,участки были не оформлены и это привело к необходимости создания красивой, уютной, комфортной среды для гармоничного развития детей. Проекта "Лучший участок"" - это проект обустройства и озеленения участка группы, который позволяет решать нам педагогические и образовательные задачи.
Читать далее На главную29.01.2015 00:47
"Звук [б], знакомство с буквой Б"
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте
Автор: Тетерева Ирина Евгеньевна, учитель-логопед, МБДОУ Детский сад № 11, город Мичуринск Тамбовская область
Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [б] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звуко-буквенного анализа слова, продолжать развивать фонематический слух, продолжать развивать связную речь, воспитывать внимание и усидчивость.
Читать далее На главную29.01.2015 00:44
"Дидактические и логопедические игры в современном процессе ДОУ при формировании грамматических средств языка у детей с ОНР".
Позновательно-речевое развитие детей с ОНР через дидактические игры.
Автор: Коссова Оксана Викторовна, учитель- логопед, МБДОУ д.с комбинированного вида №9, Орловская область г. Мценск
Детство ребенка начинается с игры. В игре малыши познают явления окружающей жизни, с ее помощью выходят в мир социальных отношений, учатся общаться, регулировать свои действия. Игры помогают детям слушать, слышать, чувствовать, познавать, творить раскрепощают детей, укрепляют веру в свои силы.
Читать далее На главную28.01.2015 23:56
"Формирование экологической культуры старших дошкольников через реализацию проекта "Живые страницы Красной книги""
статья
Автор: Клокова Елена Валерьевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад №1", город Чердынь
Ещё ранней весной мы посадили крошечные семена петуний в торфяные таблетки, они проросли и постепенно превратились в маленькое цветущее чудо на окошке, радующее глаз. В мае их высадили в клумбы, и они росли, постепенно превращаясь в красочное великолепие.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница