Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
25.01.2015 15:55
"Захватив с собою мяч"
Консультация
Автор: Гусева Инга Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ №166, Иваново
Нередко пойти погулять с ребёнком для родителей означает посидеть на скамеечке, пока малыш крутится рядом.
Читать далее На главную25.01.2015 15:54
"Конспект родительского собрания в 1 младшей группе"
статья
Автор: Бердинских Лариса Александровна, воспитатель, МКДОУ детский сад "Радуга", п.Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цель: расширение представления родителей о факторах эмоционального и социального развития детей в период адаптации.
Читать далее На главную25.01.2015 15:53
"Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста"
Консультация для родителей
Автор: Гусева Инга Евгеньевна, Кузнецова Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №166, Иваново
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные и т.д.), тряпочки, предметы для исследование, он получает необходимый стимул для развития.
Читать далее На главную25.01.2015 15:52
"Занятие по развитию речи в средней группе"
Конспект занятия
Автор: Бадретдинова Рамиля Салихзяновна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №86 г. Нижнекамск РТ", город Нижнекамск, Республика Татарстан
Цель: Учить различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, использовать в речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная. Обратить внимание детей на то, как похоже звучат некоторые названия посуды ( сахарница – селедочница - салатница-супница-хлебница; молочник - чайник- кофейник); учить образовывать слова по аналогии.
Читать далее На главную25.01.2015 15:41
Методы ТРИЗ, их влияние на развитие грамматического строя речи.
статья
Автор: Захарова Ирина Николаевна, воспитатель, ГБОУ ООШ №23, СП "Детский сад №70", город Сызрань, Самарская область
Для решения задач по обучению детей грамматическому строю речи с использованием элементов ТРИЗ мною были подобраны, переработаны и придуманы различные игры и игровые упражнения.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница