Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
25.01.2015 15:40
"Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу"
Детский спортивный КВН
Автор: Шушакова Любовь Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 9", город Агрыз, Р.Т
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Команды участников (дети и их родители) и жюри (педагоги) входят в зал.
Читать далее На главную25.01.2015 15:21
Нетрадиционная форма оздоровления дошкольников "Релаксация"
статья
Автор: Нельмаер Юлия Александровна, воспитатель, МБДОУ № 247 комбинированного вида, г. Новокузнецк, Кемеровская область
Наряду с йоговской гимнастикой возможным является и использование в работе с детьми такого лечебного метода, как релаксация. Релаксация – это один из путей преодоления внутреннего напряжения, основанный на более или менее сознательном расслаблении мышц.
Читать далее На главную24.01.2015 04:18
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе в Сказку "за сказкой"
презентация
Автор: Тарасова Светлана Николаевна, воспитатель, МДОБУ ЦРР Детский сад № 105 "Умка", город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Читать далее На главную
24.01.2015 04:16
Кружок "веселые ручки" в старшей группе
презентация
Автор: Тарасова Светлана Николаевна, воспитатель, МДОБУ ЦРР Детский сад № 105 "Умка", город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Развитие ручной умелости позволяет развивать у детей моторику, координацию, усидчивость, аккуратность, самоконтроль, умение доводить порученное дело до конца. Формируется общая умелость руки – важный показатель физического и нервно-психического развития.
Читать далее На главную24.01.2015 03:31
"Рады мы встрече с Зимушкой-зимой".
Конспект НОД по познавательно – речевому развитию.
Автор: Захарова Елена Петровна, воспитатель 1 категории, МБДОУ №35, город Нижнекамск, республика Татарстан
Цель: • закрепить знания детей о диких животных (заяц, волк, медведь, лиса); • упражнять детей в узнавании и назывании зимующих птиц, в отгадывании загадок о зиме, о животных; • совершенствовать умения детей выразительно читать потешки, стихи; • развивать умение называть приметы зимы; расширять знания о мире животных. • строить предложения с использованием обобщающих слов. • • воспитывать дружбу, умение сопереживать, радоваться.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница