Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.01.2015 23:28
"Психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста саморегуляции, целенаправленности и самоконтроля собственных действий"
статья
Автор: Чернышкова Юлия Васильевна, Старший воспитатель, ГБОУ ООШ п. В. Подстепновка с/п "Детский сад", п. Верхняя Подстепновка, Самарская область
В настоящее время наиболее актуально и значимым среди всех направлений, которые должны быть реализованы в дошкольном образовательном учреждении (в соответствии ФГОС) является социально-коммуникативное направление в развитии дошкольника. Наблюдается негативная тенденция в становлении самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей дошкольного возраста
Читать далее На главную17.01.2015 21:47
"Моя педагогическая философия"
эссе
Автор: Тютюнникова Елена Олаговна, воспитатель, Центр ЛП и ДО "Росток", город Йошкар-Ола
Детство. Удивительный мир. Именно мир, не этап, не ступень развития человека, а отдельная комната, в которую могут попасть далеко не все. Комната - но комната огромная, ведь то, что узнает человек за первых пять лет - во много раз больше, того, что он узнает в дальнейшем. Это комната светлая, солнечная, где царят игра, беззаботность, радость, ежедневные открытия.
Читать далее На главную17.01.2015 21:46
"Нужна ли современным детям народная игрушка"
консультация для родителей
Автор: Торянник Марианна Ивановна, воспитатель, МБДОУ №7, город Белгород
Игрушки из глины и дерева, из соломы и бересты, из теста или бисера, игрушки-потешки, стригушки и козули, бирюльки и свистульки... Дымковские и каргопольские, архангельские и филимоновские. Все это — русские народные игрушки, согретые теплом человеческих рук, красочно расписанные мастерами и умельцами, издавна дарящие людям любовь и доброту.
Читать далее На главную17.01.2015 21:44
"Зимушка-зима"
проект
Автор: Карпова Лилия Вилисовна, воспитатель коррекционной группы, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №37", город Кировск, Ленинградская область
Цель проекта Дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа.
Читать далее На главную17.01.2015 21:43
Значение театрализованных игр в развитии коммуникативной деятельности.
Статья
Автор: Павлова Ольга Геннадиевна, Воспитатель, МКДОУ "ДС "Березка" п. Ханымей, п. Ханымей Пуровский район
Театрально - игровая деятельность доставляет ребёнку немало счастливых мгновений, привлекает яркостью, динамикой, так как в его арсенале - замечательные художественные средства: интересные персонажи, красочное оформление, музыка и т. д. Такая деятельность раскрывает большие потенциальные возможности ребёнка, но эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют желание творить и радость от процесса творчества.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница