Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
28.07.2016 08:31
"Проблемный метод"
консультация для педагогов
Автор: Полькина Валентина Григорьевна, воспитатель, МБДОУ д/с №70 "Голубок", город Сургут, Тюменская область
Консультация для педагогов.
Читать далее На главную27.07.2016 18:02
Пересказ рассказа "Еж" по Е.Чарушину
публикация
Автор: Перова Марина Александровна, воспитатель, МДОУ №214, город Саратов
пересказ рассказа про ежа
Читать далее На главную27.07.2016 17:55
"Первый день в детском саду"
публикация
Автор: Перова Марина Александровна, воспитатель, МДОУ №214, город Саратов
как ребенок провел первый день в детском саду
Читать далее На главную27.07.2016 13:13
Игровой набор "Дары Фребеля" ("Интеграция педагогических идей Ф.Фребеля")
статья
Автор: Дегилева Юлия Валерьевна, старший воспитатель, МБДОУ № 70 "Голубок", город Сургут, ХМАО-Югра
В соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию образовательных программ в процессе получения ребёнком дошкольного образования должно быть обеспечено развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Развивающая образовательная среда должна обеспечивать условия для построения целостного педагогического процесса, направленного на полноценное, всестороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.
Читать далее На главную27.07.2016 04:23
"Многофункциональная ширма, как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ"
Методическая разработка
Автор: Балаева Лариса Юрьевна, старший воспитатель, МАДОУ № 25, город Бердск, Новосибирская область
Представление опыта работы педагогов детского сада МАДОУ № 25 по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Ширма дает возможность многофункционально использовать пространство группы для разнообразных видов деятельности дошкольников.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

