Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
26.07.2016 21:23
"Взаимодействие учителя - логопеда воспитателя в про процессе коррекционный - развивающей деятельности по физической культуре".
Опыт работы.
Автор: Григорьева Виктория Николаевна, воспитатель, первая квалификационная категория, МАДОУ “Детский сад № 5 “Полянка”, город Пестово, Новгородская область
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей.
Читать далее На главную26.07.2016 21:21
"Приобщение дошкольников к труду через использование художественного литературного творчества".
статья
Автор: Бурак Надежда Геннадьевна, воспитатель, МДОУ КВ ДС №8 "Сказка", город Южноуральск, Челябинская область
В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего полноценного развития.
Читать далее На главную26.07.2016 20:39
"Сажаем цветы сами"
проект
Автор: Савина Юлия Николаевна, воспитатель, СП "Детский сад № 17" ГБОУ ООШ №2, п.г.т. Новосемейкино, Самарская область
Развитие коммуникативных способностей и нравственно – волевых качеств личности ребенка через организацию коллективной трудовой деятельности.
Читать далее На главную26.07.2016 11:55
"Пальчики и Зубики Сказка для тех, кто пока еще грызет ногти"
Коррекционно-профилактическая сказка
Автор: Мансурова Мария Александровна, педагог-психолог, МДОУ ЦРР №60 "Журавушка", город Подольск, Московская область
Сказка для тех, кто пока ещё грызет ногти.
Читать далее На главную26.07.2016 10:40
"Особенности формирования связной речи дошкольников."
статья- поэзия
Автор: Соловьева Ольга Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад" № 37, Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий
Сестра – это помощь всегда и везде, Сестра, как росинка, в хрустальной воде.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

