Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.06.2016 11:35
"Город мастеров"
конспект организованной образовательной деятельности
Автор: Филюкова Галина Ивановна, воспитатель, МКДОУ детский сад № 4 "Теремок" общеразвивающего вида, город Семилуки, Воронежская область
закрепление у детей дошкольного возраста знаний о декоративно-прикладном искусстве: городецкой росписи, дымковской игрушке, хохломской росписи, гжельской росписи, филимоновской игрушке.
Читать далее На главную06.06.2016 11:33
"Волшебный мир пайеток в детском саду"
статья
Автор: Куропаткина Елена Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №38 "Весна", г. Санкт-Петербург п. Шушары
Увидеть красоту в окружающем нас мире – это то, чему любой малыш учится постоянно, изо дня в день. А умение создавать красоту смело можно отнести в разряд чудесных личных открытий, без которых жизнь малыша скучна и неинтересна.
Читать далее На главную06.06.2016 09:27
"Цветик-семицветик"
Занятие
Автор: Ермушина Лариса Петровна, воспитатель, МБДОУ №107 "Ромашка", город Прокопьевск, Кемеровская область
Это занятие способствует развитию у детей 5 лет внимания, наблюдательности, логики, мышления, а также развитию мелкой моторики рук. Разнообразные игры, наглядно-иллюстрационный материал способствуют формированию у детей необходимых умений и навыков, развитию творческого воображения. Представленный конспект – является авторской работой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • принцип личностной ориентации; • принцип комплексности; • принцип научности;
Читать далее На главную05.06.2016 23:39
"В гостях у геометрических фигур"
Занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе
Автор: Колесникова Елизавета Алексеевна, воспитатель, МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР - д/с "Березка", с.Ситне-Щелканово,Ступинский р-он,М/О.
Занятие по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе. Программное содержание: Воспитательные задачи: - Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, уверенности в себе, чувство принадлежности к группе; - приучать к вежливости (здороваться, прощаться). Образовательные задачи: - Закрепить знание о геометрических фигурах круг, треугольник, квадрат; - учить сравнивать предметы контрастных предметов. Развивающие задачи: - Развивать мелкую и крупную моторику рук. Речевые задачи: -Развитие речи, обогащение и уточнение представлений о предметах ближайшего окружения. Демонстрационный материал. Две ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой – дом Круга. Две ленты: длинная – красного цвета, короткая – зеленого цвета. Раздаточный материал. Плоскостные изображения двух елок, разных по величине, трех больших и трех маленьких фонариков (круги разного цвета); "билет" - карточка с изображением геометрической фигуры (квадрат, треугольник и круг); квадрат,круг и треугольник из бумаги, разрезанные на две, три и четыре части.
Читать далее На главную05.06.2016 21:23
"Моя профессия воспитатель"
Эссе
Автор: Кутоманова Светлана Николаевна, воспитатель, Детский сад МОУ "Бориспольская начальная общеобразовательная школа", село Борисполье Белгородская область
С самого детства я решила стать учителем начальных классов. Мне всегда нравилось наблюдать за работой учителя, принимать на себя ее роль. В моей улице было много детей разного возраста. Взрослые мне доверяли, поэтому часто оставляли своих детей со мной. Уже тогда, с младшими мы играли в разные игры, и одна из таких игр была школа, а со старшими устраивали различные концерты для малышей и их родителей.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница