Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
05.06.2016 19:28
"Путешествие мышонка"
конспект НОД
Автор: Бородачева Елена Борисовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 5 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург
Программные задачи: Образовательные. - Систематизировать знания детей о весне. - Закрепить у детей знания о жизни. птиц в весенний период - Развивать умение отгадывать загадки. - Расширять словарный запас прилагательных. - Упражнять в согласовании слов в предложении.
Читать далее На главную05.06.2016 19:26
"Волшебные колечки"
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
Автор: Болог Валентина Владимировна, воспитатель, МАДОУ ДС №62 "Журавушка" города Нижневартовска, город Нижневартовск, Тюменская область
Цель: Приобщение к словесному искусству. Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Читать далее На главную05.06.2016 19:24
"Домашние животные"
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
Автор: Болог Валентина Владимировна, воспитатель, МАДОУ ДС №62 "Журавушка" города Нижневартовска, город Нижневартовск, Тюменская область
Цель: 1. Обучающая. Учить узнавать домашнего животного. Называть части тела. 2. Развивающая. Упражнять в правильном звукопроизношении домашних животных, подражая животного, совершенствовать память и внимание (собака, кошка). 3. Воспитывающая. Прививать любовь и желание проявлять заботу о животных.
Читать далее На главную05.06.2016 19:16
"Проектная деятельность как форма работы с детьми и родителями"
Статья
Автор: Половникова Татьяна Сергеевна, воспитатель, Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 4 г.о. Чапаевск – детский сад №20, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования, Чапаевск
Дошкольник в силу своей возрастной специфики – искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. Современный дошкольник многогранен, самостоятелен и разносторонен. Это подтверждается и тем, что его интересует.
Читать далее На главную05.06.2016 19:00
"Пластилиновый мир на столе ребенка"
статья
Автор: Бояршинова Наталья Павловна, воспитататель, МБДОУ №1 "Солнышко", пгт. Кировский, Приморский край
Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник детской мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движения детских рук, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовной жизни ребенка.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница