Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
01.06.2016 15:38
"Корекционное занятие с детьми с нарушением речи"
Методическая разработка
Автор: Антонова Ольга Валентиновна, учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад № 10" г. Сосногорска, город Сосногорск, Республика Коми
Конспект коррекционного занятия учителя-дефектолога в игровой занимательной форме
Читать далее На главную31.05.2016 21:48
"Эффективность профилактической работы по формированию фонематических процессов у детей раннего возраста"
статья
Автор: Титаева Анна Александровна, учитель-логопед, МБДОУ №11 "Машенька", город Сургут, ХМАО - Югра, Тюменской области
Статья посещена формированию фонематического слуха
Читать далее На главную31.05.2016 20:19
"Коммуникативная компетентность педагога интегрированного образования"
статья
Автор: Пыхова Оксана Викторовна, учитель-логопед, ФГКДОУ "Детский сад № 154" МО РФ, город Оленегорск-2,Мурманская область
Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний. В условиях модернизации образования педагог-организатор развивающего,воспитывающего образовательного пространства, а это немыслимо без культуры педагогического общения.
Читать далее На главную31.05.2016 19:13
"Пожарная безопасность"
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе "Пожарная безопасность"
Автор: Ворохобина Наталия Георгиевна, воспитатель, МК ДОУ детский сад №11, село Спицевка, Ставропольский край
Активизировать в речи детей существительные (рукав, огнетушитель, лестница, лопата, топор, пожарный); прилагательные (красная, смелый, отважный, сильный, мужественный, ловкий); глаголы (включать, зажигать, тушить, гореть, ис-пугался, выбежал); наречия (быстро, медленно).
Читать далее На главную31.05.2016 19:00
Структурно - функциональная модель методической службы "МДОУ "Аленький цветочек" г. Надым"
методическая разработка
Автор: Гареева Юлия Александровна, методист, МДОУ "Детский сад "Аленький цветочек" г.Надыма", г.Надым
Модель методической службы способствует развитию профессиональной компетенции педагогов ДОУ
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница