Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
31.05.2016 17:10
"Гиперактивность"
конспект
Автор: Сержантова Анастасия Петровна, воспитатель, МАОУ "ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК", АМУРСКАЯ ОБЛ город Белогорск
Гиперактивность – что это?
Читать далее На главную31.05.2016 16:33
"Развитие речи и личности дошкольника в сказкотерапии"
методическая разработка
Автор: Морозова Олеся Александровна, воспитатель, МБДОУ ДС №99 "Топ-топ", город Норильск, Красноярский край
В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. Недоразвитие какого-либо аспекта языковой компетенции может тормозить становление личности в целом. Поэтому такой метод, как сказотерапия в дошкольном возрасте удовлетворяет коммуникативную потребность и благоприятствует становлению ребенка как личности.
Читать далее На главную31.05.2016 11:30
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
программа
Автор: Логинова Маргарита Сергеевна, педагог дополнительного образования. Английский, МБДОУ д/с № 14 "Радуга", город Лобня, Московская область
Программа (УМК): Учебно-методический комплект "Планета знаний - детям. Ступеньки к школе" подготовлен в соответствии с ФГОС, способствует формированию всех школьно-значимых функций у детей 3–7 лет и успешной их адаптации при переходе на уровень начального образования.
Читать далее На главную31.05.2016 09:59
"Значимость интегрированных занятий педагога-психолога и учителя - логопеда в решении коррекционных задач".
коррекционно-развивающее занятие
Автор: Виряскина Ольга Алексеевна, куратор Школы №1468 СП-643, ГБОУ Школа №1468 СП-643, Москва
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в рамках ФГОС с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Занятие направлено на развитие у детей: высших психических функций, произвольности, коммуникативных навыков, пространственных и лексико-семантических представлений, операций словоизменения и словообразования.
Читать далее На главную31.05.2016 09:53
"Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада"
доклад
Автор: Борисова Инна Николаевна, музыкальный руководитель, МБДОУ д/с кв№ 6 "Буратино", ХМАО г.Мегион
В образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" применение ИКТ раскрывает большие возможности. Красочные познавательные презентации, видеофильмы помогают разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница