Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
31.05.2016 06:31
"МАСКИ"
Программа дополнительного образования по театральной деятельности для детей дошкольного возраста 4-7 лет
Автор: Гареева Юлия Александровна, методист, МДОУ "Детский сад "Аленький цветочек" г.Надыма", г. Надым, ЯНАО
Развитие творческой активности детей средствами театрального искусства.
Читать далее На главную31.05.2016 06:05
"Мои первые шаги"
проект по адаптации
Автор: Шумаева Галина Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад " Звездочка", п. Игрим Березовский р-н Тюменская обл.
Адаптация детей раннего возраста, ее проблемы и пути решения.
Читать далее На главную31.05.2016 00:04
"Хлеб - всему голова!"
Конспект НОД
Автор: Капустина Наталия Ивановна, воспитатель 1 квалификационной категории, МДОУ "Детский сад с.Сторожевка Татищевского района Саратовской области", с.Сторожевка, Татищевский район,Саратовская область
Расширять и уточнять знание детей о хлебе; сформировать представление о том, как хлеб попадает на стол. Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Закрепить знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России
Читать далее На главную30.05.2016 21:21
"Развитие экологического воспитания дошкольников через игру"
Доклад
Автор: Преснякова Елена Николаевна, воспитатель, МБДОУ №4 "Солнышко", МО г.Краснознаменск
Информация представленна для педагогов
Читать далее На главную30.05.2016 19:51
"Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Презентация
Автор: Самикова Дина Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №76 "Солнышко", г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
В детском саду работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям, её гражданам начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно - нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Родине, уважения к его символике и культурному наследию
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница