Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.09.2017 23:12
"План кружковой работы в первой младшей группе "
методическая разработка
Автор: Попова Ольга Алексеевна, воспитатель, МБДОУ д/с №8 "Малышок", город Никольск, Вологодская область
Все дети без исключения художники. Именно изобразительная деятельность является самым интересным видом детской деятельности - это самый доступный вид, который осваивается маленьким человечком. Кружок "Акварелька"знакомит детей с нетрадиционными техниками рисования, что даёт ребёнку возможность познавать, удивляться и радоваться окружающему миру.
Читать далее На главную16.09.2017 12:36
Конспект занятия "Внешние различия мужчин и женщин".
Методическая разработка
Автор: Подстепнова Марина Анатольевна Илюшкина Людмила Васильевна, воспитатели, ГБОУ ООШ п. Верхняя Подстепновка СП "Детский сад "Солнышко", Самарская область Волжский район п.Верхняя Подстёпновка
Конспект проведения занятия по социально – коммуникативному развитию в средней группе
Читать далее На главную12.09.2017 22:07
Лэпбук "Лето"
Методическая разработка
Автор: Димитрова Ольга Владимировна, воспитатель, ЧДОУ Детский сад "Панда", Город Тюмень
В методической разработке представлен материал для обобщения и систематизации представлений детей о лете
Читать далее На главную09.09.2017 13:35
Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
статья (из опыта работы)
Автор: Глазкова Наталия Васильевна, воспитатель, МБДОУ "Староильдеряковский детский сад", Д.Старое Ильдеряково, Аксубаевский район, Республика Татарстан
В статье раскрываются формы и методы работы по формированию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Читать далее На главную31.08.2017 07:50
"Профессиональная компетенция педагог"
Статья
Автор: Тонышева Елена Геннадьевна, старший воспитатель, МБДОУ №37, город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Модернизация образования неизбежно приводит к изменению и обновлению квалификационных требований и квалификационных характеристик современных педагогов, центральное место в которых занимают общие и специальные профессионально-педагогические компетентности, выступающие основой продуктивного функционирования педагога.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница