Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
16.08.2017 18:08
"Социально-личностное развитие дошкольников"
Социально-личностное развитие дошкольников в процессе взаимодействия с родителями
Автор: Галлямова Ильмира Насимовна, воспитатель, МБДОУ "ДС КВ "Буратино", г. Тарко-Сале, Пуровский район, ЯНАО
Социально-личностное развитие – это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, и осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста.
Читать далее На главную16.08.2017 13:56
Игры
Статья
Автор: Диденкова Ирина Викторовна Воспитатель, воспитатель, МДОУ- детский сад 40Березка, М.О. город Серпухов
В статье описано о необходимости родителям находиться больше с детьми на улице и играть в подвижные игры
Читать далее На главную08.07.2017 10:49
Особенности обучения сольному пению детей дошкольного возраста
диссертация
Автор: Яуничкина Майя Юрьевна, преподаватель сольного пения, дши, с.Дмитровский погост Шатурский р-он. Московская обл.
На тему развития вокальных данных у детей дошкольного возраста написано немало научных исследований и рекомендаций, которые помогают развивать голос, тренировать речь и мышление ребёнка, обогащать эмоционально-нравственную сферу дошкольника и в целом пробуждать его творческую любознательность. Однако акцент в учебных программах, таких авторов, как Г.П.Стулова, Е.М.Малинина, Д.Е.Огороднов, Ю.Б.Алиев, В.Емельянов, В.Багадуров, Г.Струве и др. сделан на хоровом пении ребенка. Между тем, обучение сольному пению дошкольника требует особых условий, знания профессиональных методик, средств и приёмов для пробуждения у учеников интереса к занятиям, а также для приобретения и наработки ими правильных речевых, певческих и дыхательных навыков. Поскольку есть спрос на занятия сольного пения у детей дошкольного возраста, а методика в системном виде отсутствует, то работа по систематизации методических приемов, техник, по выстраиванию занятий в образовательную программу, обучению пения дошкольников, представляется актуальной. Объектом исследования стало сольное пение детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс обучения сольному пению детей дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически проанализировать и систематизировать накопленный педагогический опыт и методические наработки по обучению сольному пению детей дошкольного возраста и провести работу по внедрению авторской учебной программы на тему обучения сольному пению детей дошкольного возраста в ДШИ с.Дмитровский Погост.
Читать далее На главную19.06.2017 14:19
Преемственность детского сада и школы
методическая разработка
Автор: Вернер Эльвира Вольдемаровна, старший воспитатель, МКДОУ детский сад № 451, город Новосибирск
Опыт создания системы взаимодействия детского сада и школы
Читать далее На главную19.06.2017 14:15
Преемственность детского сада и школы
методическая разработка
Автор: Вернер Эльвира Вольдемаровна, старший воспитатель, МКДОУ детский сад № 451, город Новосибирск
Опыт работы по созданию системы взаимодействия детского сада и школы, с целью обеспечения успешной адаптации выпускников детского сада к условиям школы
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница