Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.05.2016 23:16
"НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА"
методическая разработка
Автор: Самардак Лилия Николаевна, учитель-логопед, МДОУ детский сад № 92, город Орёл
Роль дидактических игр в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей. Нетрадиционные методы работы, коррекция и профилактика речевых нарушений.
Читать далее На главную03.05.2016 22:36
"РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЕНКА"
Статья
Автор: Орадченко Наталья Юрьевна, воспитатель I категории, МБДОУ № 86 "Детский сад "Брусничка", г. Норильск
Формирование мировоззрения тесно связано с поступками, поведением людей, т.е. их нравственным опытом. В этом плане роль семьи неоценима.
Читать далее На главную03.05.2016 22:29
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Д/С И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
Статья
Автор: Тигина Тамара Леонидовна, воспитатель высшей категории, МБДОУ № 86 "Детский сад "Брусничка", г. Норильск
Всесторонняя воспитательно-образовательная работа с родителями, в целях повышения их педагогической культуры, установления единства воздействия на ребенка крайне полезно. От успеха сотрудничества педагогического коллектива и родителей, имеющих ребенка с речевыми нарушениями зависит результат коррекционной работы. Только в тесном контакте с родителями, повышая их педагогическую культуру и свой педагогический опыт, можно добиться положительных результатов в коррекции речевых недостатков у ребенка и устранении причин трудностей в обучении.
Читать далее На главную03.05.2016 22:27
"Ярмарка рукоделия"
фото
Автор: Ежова Наталья Сергеевна, воспитатель, учитель-логопед, ГБОУ Школа Перспектива, город Москва
орхидея из фомиарана
Читать далее На главную03.05.2016 21:38
"Формирование у детей дошкольного возраста познавательной активности через экспериментирование."
методическая разработка
Автор: Ефимкина Лариса Геннадьевна, воспитатель, МКДОУ "Детский сад №1", г. Нарткала, Кабардино-Балкарская республика
Теоретический материал для воспитателей по экспериментальной деятельности
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница