Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.05.2016 20:08
"ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
ПУБЛИКАЦИЯ
Автор: Бегендикова Кумисхан Юмалиевна, воспитатель, МБДОУ ДС "Журавушка", г.Новый Уренгой,ЯНАО
Тема "День победы" данный материал полезен,для познавательного занятия направленного на воспитания интереса истории человечества.
Читать далее На главную03.05.2016 19:43
"Волшебница вода"
Конспект НОД
Автор: Александрова Елена Владимировна, воспитатель, МАДОУ №19, город Кемерово, Кемеровской области
Цель: Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим. Задачи: - Сформировать представление детей о значении воды в жизни человека, животных, растений (вода – источник жизни); - способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная бесцветная; - продолжать знакомить с приёмами элементарного экспериментирования; - воспитывать бережное отношение к воде, к природе.
Читать далее На главную03.05.2016 19:37
"Книга о книге С.Я.Маршака"
ПРОЕКТ
Автор: Чебанаш Екатерина Андреевна, воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Рябинка", г. Радужный ХМАО - Югра
Читать далее На главную
03.05.2016 19:33
"Дружные ребята"
Конспект НОД
Автор: Евтушенко Евгения Викторовна, воспитатель, МОУ Детский сад №286, город Волгоград
Цель: Формирование позитивного отношения к сверстникам. Задачи: - Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Читать далее На главную03.05.2016 17:39
"Перспективный тематический план взаимосвязи учителя-дефектолога с профильными специалистами ДОУ"
статья
Автор: Власюк Вера Николаевна, учитель-дефектолог, МБДОУ ДС №9 "Малахитовая шкатулка", город Нижневартовск, Тюменская область
Перспективный тематический план взаимосвязи учителя-дефектолога с профильными специалистами ДОУ может быть интересен педагогам работающим в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница