Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
09.02.2016 18:43
"Весенние изменения в природе"
Открытое занятие
Автор: Овтина Валентина Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №98 "Загадка", г. Норильск
Программное содержание: учить детей придумывать предложения на заданную тему с различной интонационной окраской; учить детей правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже при ознакомлении с пейзажной картиной И. Левитана "Весна. Большая вода"; упражнять детей в подборе определений, сравнений, синонимов и антонимов;
Читать далее На главную09.02.2016 18:39
"Научим Незнайку говорить"
Конспект занятия
Автор: Онищенко Наталья Марковна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №98 "Загадка", г. Норильск
В. – Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Незнайка) Здравствуй, Незнайка. Мы рады тебя видеть. Н. – Здравствуйте, ребята! Я бы очень хотел с вами познакомиться. В. – Ребята, давайте познакомимся с Незнайкой, ведь он не знает, как вас зовут. Ребята, что значит познакомиться с человеком? Что нужно сказать при этом? Да, знакомясь, люди называют друг другу свое имя. А почему они это делают? (Чтобы знать, как обращаться друг к другу.
Читать далее На главную09.02.2016 18:35
"Утренник 8 марта"
сценарий
Автор: Чернухина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель, МАДОУ- "Центр развития ребенка"- детский сад № 252 г.Перми, город Пермь
Дети входят под музыку в зал, выстраиваются полукругом. 1 ребенок. Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости капели Зазвенели за окном.
Читать далее На главную09.02.2016 18:21
"Удивительный мир звуков"
конспект занятия
Автор: Соколова Юлия Евгеньевна, музыкальный руководитель, МКДОУ д/с № 499, город Новосибирск
Одной из актуальных проблем дошкольного образования является развитие интеллектуальных способностей детей. В связи с этим необходимо развивать у дошкольников продуктивные формы мышления. Экспериментирование, как один из эффективных методов работы, способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, повышает мыслительную работоспособность.
Читать далее На главную09.02.2016 17:24
"Путешествие в сказку"
конспект занятия
Автор: Клементьева Антонида Алексеевна, воспитатель, МАДОУ 49, Республика Башкортостан г. Салават
Интегрированные задачи: Образовательные: формировать у детей способность, умения узнавать и различать особенности внешнего вида диких животных; отвечать на вопросы воспитателя; сформировать понятие "дикие животные" Развивающие: развивать связную речь, память, зрительное восприятие Воспитательные: воспитывать внимательность, эмоциональную отзывчивость
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

