Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
09.02.2016 16:47
"Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста"
статья
Автор: Романова Екатерина Александровна, воспитатель, МАДОУ № 216 "Детский сад комбинированного вида", г. Кемерово
И.М. Сеченов и И.П. Павлов придавали очень большое значение мышечным ощущениям, возникающим при артикуляции. Сеченов писал: "Мне даже кажется, что я иногда не думаю прямо словами, а всегда мышечными ощущениями". Павлов также говорил, что, речь, - это, прежде всего мышечные ощущения которые идут от речевых органов в кору головного мозга.
Читать далее На главную09.02.2016 15:49
"Вопросы экологии в старшей группе"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии
Автор: Акулова Марина Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 281", город Пермь, Пермский край
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в форме игры "Что? Где? Когда?" (старшая группа). Рассматриваются вопросы о природе и животном мире разных климатических зон.
Читать далее На главную09.02.2016 15:19
"Первые уроки нравственности для детей раннего возраста".
статья
Автор: Баранова Марина Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 11 "Светлячок", р.п Варнавино нижегородская область.
Понятие о морали как о системе норм, определяющих обязанности человека по отношению к другим людям, еще недоступно ребенку двух - трех лет. Так не рано ли говорить о нравственном воспитании ребенка этого возраста? Нет, не рано, поскольку любой малыш третьего года жизни сумеет ответить на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. Если не начать говорить о воспитании нравственности. Когда ребенок совсем мал, то разговор о ней через несколько лет может просто оказаться запоздалым.
Читать далее На главную09.02.2016 13:51
"Развитие речи детей через театрализованную деятельность".
Работа с родителями
Автор: Щеглова Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №14 "Улыбка", Салехард
Опыт работы с родителями.
Читать далее На главную09.02.2016 13:23
"Развивающая предметно-пространственная среда, как средство продуктивных видов деятельности"
статья
Автор: Нижегородова Наталья Юрьевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 108", г.о. Самара
Создавая предметно-пространственную среду продуктивных видов деятельности в группе, следует уделять особое внимание следующим принципам: 1. Эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для воспитанников и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. 2. Насыщенность оборудования и материала должна соответствовать самореализации в изготовлении воспитанником готового продукта (бросовые, графические и живописные материалы)
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

