Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
05.02.2016 11:36
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад " Журавлёнок" п. Пангоды Надымского района"
Проект
Автор: Позднякова Наталья Викторовна, заведующий ДОУ, Муниципальное дошкольное образовательное чреждение "Детский сад "Журавлёнок", п.г.т.Пангоды, Надымский район
В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит трансформация системы дошкольного образования. Переосмысление роли и задач образования в период раннего и дошкольного детства связано с выявлением образовательного потенциала детей на ранних этапах развития, факторов, влияющих на развитие детей, краткосрочных и долгосрочных эффектов условий жизнедеятельности и образовательных стратегий, их влияния на биографию отдельного человека, значения для стабильного развития общества и экономики в целом. Основная миссия дошкольного образования - сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребёнка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе. Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ (далее - ФЗ "Об образовании в РФ") дошкольное образование выделилось в самостоятельный уровень и стало частью общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием. Образовательная программа МДОУ "Детский сад "Журавлёнок" п. Пангоды" (далее – Программа), спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования. нацелена, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. То есть, на практике предполагается осуществить разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка. Программа раскрывает структурированную модель образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении и наполнение содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка в пяти образовательных областях.
Читать далее На главную05.02.2016 11:14
"Сценарий утренника".
"Зимний лес"
Автор: Половинчук Марина Анатольевна, воспитатель ДОУ, МБДОУ "Мишутка", поселок Кичера, Бурятия
Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы ДОУ
Читать далее На главную05.02.2016 07:15
"Становление внутреннего мира ребёнка, развитие его культурных и нравственных ценностей средствами художественной литературы"
Конспект педагогического совета в ДОО
Автор: Семенова Альбина Александровна, старший воспитатель, МАДОУ №203 "Детский сад комбинированного вида", Кемерово
Цель: систематизировать знания и работу педагогов детского сада по созданию благоприятной среды, способствующей развитию у детей культурных и нравственных ценностей средствами художественной литературы.
Читать далее На главную05.02.2016 00:02
"Познакомить детей со свойствами снега и льда".
занятия
Автор: Акимова Лариса Николаевна, воспитатель, МБДОУ №2 "Жемчужинка", республика Адыгея, город Майкоп,поселок Тульский
Цели: Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда. Развивать познавательный интерес к окружающему миру и неживой природе. Умение сравнивать свойства снега и льда: прозрачный, не прозрачный, сыпучий, хрупкий. Воспитывать у детей умение и желание проводить опыты со взрослыми.
Читать далее На главную04.02.2016 23:56
"Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
статья
Автор: Мельникова Алла Юрьевна, воспитатель, МБДОУ д/с № 51, город Таганрог, Ростовская область
Основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста-игра. Она имеет огромное значение как для интеллектуального так и для социально – личностного развития ребенка. Для детей игру принято называть "спутником детства", которая составляет основное содержание жизни и выступает как ведущая деятельность, которая тесно переплетается с трудом и учением.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

