Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
04.02.2016 23:41
"В гостях у сказки"
Сценарий кукольного театра
Автор: Гожина Светлана Георгиевна, воспитатель, МДОУ №11 "Радуга", Город Георгиевск, Ставропольский край
Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи Познакомить детей с героем русского народного театра - Петрушкой, многообразием кукол - артистов кукольных театров народов мира. Содействовать развитию любознательности, познавательного интереса, эмоциональной сферы ребенка. Воспитывать любовь к народной культуре, доброжелательность, коммуникативные качества личности.
Читать далее На главную04.02.2016 23:34
"Я и мое тело""
Конспект ОИС
Автор: Туник Ольга Николаевна, воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №75", Краснодар, Краснодаский край
Я представляю авторский конспект по валеалогии для детей второй младшей группы детского сада "Я и мое тело". Проводя данную работу с детьми я преследую следующие задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит мое тело) ; - расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки, ходить, бегать, брать, держать, шить, вязать, бросать, наклоняться; - развивать умение соотносить свои движения со словами песенки; - воспитывать навыки культурного поведения; - вызывать интерес к дальнейшему познанию себя.
Читать далее На главную04.02.2016 23:28
"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театральные игры"
Мастер-класс
Автор: Скробова Алла Васильевна, воспитатель, МДОУ №11 "Радуга", Город Георгиевск, Ставропольский край
Театральные игры являются благоприятной средой для творческого развития детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Я, Алла Васильевна, воспитатель и руководитель театрального кружка, рассказала коллегам о том, что развитие творчества дошкольников- дело сложное, но чрезвычайно важное и нужное, творчество детей в их театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: - творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета) - исполнительское (речевое, двигательное) - оформительское (декорации, костюмы, атрибутика и др.)
Читать далее На главную04.02.2016 22:54
Познавательно-речевое развитие "Виды транспорта"
конспект занятия
Автор: Носова Виктория Валерьевна, воспитатель, МБДОУ д/с № 60, город Волжский, Волгоградская область
Занятие направленное на уточнение представлений детей о видах транспорта (водном, воздушном, наземном).
Читать далее На главную04.02.2016 22:52
"Познавательное развитие детей в процессе постановки музыкальных спектаклей и сказок"
Статья
Автор: Белоус Вера Степановна, музыкальный руководитель, ГБДОУ д /с 3, Санкт - Петербург
Развитие познавательных способностей посредством организации музыкальных спектаклей и сказок.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

