Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.02.2016 22:29
Закладка для книг "Карандаш"(оригами)
учебно-методический материал
Автор: Ильясова Рауза Тякиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1596 ДО №1815, город Москва
Цель.Задачи.Материал.Итог работы.
Читать далее На главную03.02.2016 21:33
"Зима"
Занятие
Автор: Галимуллина Марина Геннадьевна, воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ №3, город Лангепас, Тюменская область
Цели: 1. Образовательные : Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Формировать понятие Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения, подбирать однокоренные слова. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных, совершенствовать навыки слогового анализа слов.
Читать далее На главную03.02.2016 21:24
"Система работы с воспитателями, родителями, детьми, в период адаптации детей к ДОУ"
метадическая разработка
Автор: Лескова Светлана Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №23, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития При этом, процесс адаптации к детскому дошкольному учреждению очень важен для развития психики ребенка.
Читать далее На главную03.02.2016 20:02
"Нетрадиционное физкультурное занятие"
методическая разработка
Автор: Зайцева Ольга Владимировна, инструктор по ФИЗО, МАДОУ ЦРР детский сад № 29, город Кызыл республика Тыва
Актуальность: Важнейшей задачей государства является охрана и укрепление здоровья детского населения. Детский возраст – важный и ответственный период, когда происходят важные процессы становления личности ребенка, формирование его способностей, стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом, навыков здорового образа жизни и на этой основе - создание прочного фундамента здоровья.
Читать далее На главную03.02.2016 19:40
"Сенсорное воспитание. Использование игры в образовательном процессе с детьми раннего и дошкольного возраста"
Практикум для воспитателей
Автор: Бахрамова Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ "Ласточка", город Ноябрьск, Тюменская область
Использование эффективной систему развивающих игр для детей, созданную известными педагогами Никитиными. В большинстве своем эти игры представлены в виде головоломок, направленных на распознавание и достраивание образов, т. е. на развитие логического и образного мышления. "Рамки и вкладыши"- игра вырабатывает умение узнавать и различать форму плоских фигур и их положение на плоскости (зрительно и на ощупь). "Шумовые кубики" - игра на слух найти такой же по звучанию кубик и угадать, что в нем шумит. Для развития тактильных ощущений я использую в работе "Тактильные панели – геометрические фигуры", "Узнай наощупь", "Тактильные рукавички".
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

