Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.02.2016 19:26
"Открытое занятие по физ-ре в средней группе".
Методическая разработка
Автор: Гафурова Биба Анзауровна, инструктор физической культуры, МДБОУ комбинированного вида №125 "Сказка", город Сочи
Занятие построено в игровой форме с привлечением сказочных персонажей: клоуна и т.д.
Читать далее На главную03.02.2016 19:23
"Моя педагогическая философия"
эссе
Автор: Кудряшова Юлия Сергеевна, воспитатель, МБОУ ЦО №41, город Тула, Тульская область
Будильник зазвонил ровно в 6.00. Подъем. Зеркало рядом. Андрей Лапин сказал вчера что я красивая… видел бы он меня с утра…. Надо краситься. Конечно, нет у нас в детском саду мужчин, зато какие у нас мальчишки: внимательные, комплименты всякие приятные говорят… Надо идти на работу.
Читать далее На главную03.02.2016 18:39
"Методическое объединение в дошкольном учреждении – одна из форм работы по повышению профессиональной компетентности"
статья (из опыта работы)
Автор: Мехоношина Валентина Серафимовна, воспитатель, МАДОУ "Двуреченский детский сад "Семицветик", п. Ферма Пермский край Пермский район
Каким образом объединить сотрудников и направить весь преобразовательный процесс в единое русло? Что поставить в приоритет на начальной стадии инновационных преобразований? Какие стимулы задействовать для повышения качества профессиональной компетентности педагогов? С этими и множеством других вопросов вышло руководство к коллективу на одном из Педагогических Советов.
Читать далее На главную03.02.2016 18:17
"Моделирование ООП ДОО".
статья
Автор: Ващаева Алёна Андреевна, воспитатель Старшей группы, МБДОУ Детский сад № 9"Солнышко", РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН ХУТОР ДУДАРЕВСКИЙ
Сравнительный анализ содержания ДО
Читать далее На главную03.02.2016 18:13
"Использование дидактических игр с целью развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения".
проектирование
Автор: Мелехова Валентина Михайловна, воспитатель, МБДОУ "Озерский детский сад", д. Озерки, Кемеровская область
Как при использование дидактических игр можно развивать зрительное восприятия, полноценную психику, коммуникацию, самоконтроль, любознательность, активность, успешность, адаптацию в окружающем мире.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

