Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
31.01.2016 07:03
"Творческие способности детей дошкольного возраста"
методическая разработка
Автор: Потякина Екатерина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ 16, город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
В данной статье рассказывается о значении творческих способностей для детей дошкольного возраста
Читать далее На главную30.01.2016 20:35
"Наш друг-светофор"
Конспект совместной деятельности по художественному творчеству
Автор: Жарова Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ №43, п. Елизаветино, Ногинский район
Цель: Закрепить знания о назначении и роли светофора в жизни человека. Задачи: Образовательные задачи: Обучать безопасному поведению в дорожной среде. Развивающие задачи: Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию. Развивать мелкую моторику рук.
Читать далее На главную30.01.2016 19:19
"Помощь друзьям Деда Мороза"
индивидуальное занятие
Автор: Шмыгалева Лариса Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №77 "Бусинка", г.Сургут, Тюменская область ХМАО-Югра
Цель: Учить закреплять навык чёткого произношения и различения звуков [c]- [з] в слогах, словах, фразах .
Читать далее На главную30.01.2016 19:18
"В гостях у Карлсона"
Развлечение с детьми средней группы.
Автор: Пономарёва Евгения Александровна, воспитатель, БДОУ "Детский сад № 246 комбинированного вида", город Омск
Цель: 1. Поддерживать стремление детей замечать и устранять непорядок в знакомой обстановке. 2. Вызвать у детей желание помочь друг другу. 3. Воспитывать бережное отношение к вещам и игрушкам.
Читать далее На главную30.01.2016 19:17
"Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства"
статья
Автор: Тимакова Ольга Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ №233 "Березка", город Ульяновск
В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Именно в дошкольном возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

