Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
30.01.2016 18:22
"Полосатая Зебра"
Настольная игра
Автор: Искандерова Анжелика Ильдаровна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР-Детский сад № 88", Кировский район г.Казань
Настольная игра для детей старшего дошкольного возраста для закрепления правил поведения на дорогах
Читать далее На главную30.01.2016 18:21
"Некоторые особенности методики физического воспитания в дошкольных группах детского сада".
статья
Автор: Макарцова Елена Валерьевна, инструктор физического воспитания, МДОУ детский сад "Малыш", Иркутская область, Усть-Илимский район, р.п. Железнодорожный
2 вопроса педагогам: - Назовите виды физических упражнений (гимнастика, игры, спортивные упражнения, простейший туризм). - Средства физического воспитания (физические упражнения, природные, закаливающие, гигиенические, социально-бытовые). Организационными формами работы по физической культуре в детском саду являются: физкультурные занятия, физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на улице, физкультурная минутка), активный отдых (праздники и развлечения), самостоятельная двигательная деятельность детей, работа с семьёй.
Читать далее На главную30.01.2016 15:47
" Как помочь ребенку в период адаптации"
рекомендация
Автор: Чепурнова Марина Валерьевна, воспитатель, МБДОУ д/с №5, г.Белово, Кемеровская обл.
Проблема адаптации детей второго - третьего года жизни к условиям дошкольного учреждения очень актуальна. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье. К сожалению, этот процесс протекает зачастую сложно и болезненно. Ребенок может отказаться от еды, сна, общения со сверстниками и взрослыми, у него появляются нежелательные для этого возраста привычки, от которых он уже избавился, например, снова начинает сосать палец, грызть ногти. Многие дети в период адаптации становятся плаксивыми, замкнутыми, агрессивными, тревожными.
Читать далее На главную30.01.2016 15:46
"Организация театрализованной деятельности во II младшей группе"
Статья
Автор: Кочерова Ирина Владимировна, музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад №213", город Ярославль, Ярославская область
Важнейшая задача дошкольного образования – сформировать внутренний и эмоциональный мир ребенка, его духовно-нравственный облик; развивать способность не отрывать восприятие явлений жизни от их эмоционально-нравственной оценки, видеть мир целостно и не отделять самого себя от окружающей действительности.
Читать далее На главную30.01.2016 15:45
"Какой бывает вода ?"
Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе детского сада
Автор: Зимина Татьяна Михайловна, педагог, МАДОУ Нижнетавдинский детский сад "Колосок" корпус №3, село Нижняя Тавда, Тюменская область
Закрепить и уточнить знания детей на основе элементарных опытов о свойствах воды (прозрачная, без цвета, без запаха и вкуса, растворяет некоторые вещества, может быть жидкой и твердой, горячей и холодной, в виде пара). Дать детям первые знания о круговороте воды в природе. Формировать представление детей о роли воды в жизни всего живого.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

