Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.01.2016 18:15
непосредственно образовательной деятельности с элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева "Кто сказал "мяу"? для детей группы 4-5 лет общеразвивающей направленности
Конспект
Автор: Барзыкина Евгения Александровна, воспитатель, МБДОУ"Детский сад комбинированного вида №70", г.Курск
Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме "Домашние животные". Развивать диалогическую речь, слуховое внимание, мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, ответственности, инициативности. Воспитывать простейшие эмоции: грусть, удивление, радость, злость, и учить их выражать и распознавать.
Читать далее На главную17.01.2016 18:13
"Ранняя профориентация дошкольников"
статья
Автор: Ромашкина Елена Алексеевна, воспитатель, ГБОУ школа №1387 ДО СП "Эдельвейс", город Москва
Одной из важнейших задач образовательно-воспитательной работы в дошкольном учреждении является социализация детей дошкольного возраста. Сама социальная среда выдвигает требования к уровню развития ребёнка. Социализация детей осуществляется не только как знакомство с окружающим миром, получение навыков общения, но и как знакомство старших дошкольников с жизнью современного общества.
Читать далее На главную17.01.2016 18:09
"Опорные сигналы и схемы в работе с детьми"
Статья
Автор: Феклистова Мария Васильевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Чайка", Нижняя Тура, Свердловская область
Ребёнок, вступая в жизнь, познаёт не только реальный мир, но и учится понимать мир условностей, знаки, символы, обозначающие эти реальные вещи и явления. Поэтому в задачи воспитания входит: знакомство ребёнка с окружающим миром и обучение способам обследования, наблюдения, умению выделять суть, главное; находить и устанавливать взаимосвязи, понимать условные знаки, символы и оперировать ими: формирование умения анализировать замещаемое содержание, что - предполагает понимание того: - что можно обозначать (объект, процесс, свойство, отношение, признак, функция, текст и др.
Читать далее На главную17.01.2016 18:06
"Методические рекомендации по разработке и реализации проекта "Книжное дерево"
Консультация для вопитателей
Автор: Волоцкова Ирина Павловна, воспитатель, ГБОУ СОШ "ОЦ" СП д/с"Звёздочка", село Кротовка, Кинель-Черкасский район, Самарская область
Актуальность. У подрастающего поколения сменились приоритеты: компьютер, игры – занимают почти все их свободное время, а книги стали ненужным и неинтересным предметом обихода. Современному родителю проще нажать кнопку дистанционного пульта, чем достать ребёнку книгу. Следствием недостаточного общения с книгами становятся речевые нарушения, нарушения мыслительных процессов, слабое развитие коммуникативных функций.
Читать далее На главную17.01.2016 18:03
"Сценарий образовательной деятельности".
сценарий
Автор: Политова Галина Александровна, воспитатель, МБДОУ № 83, город Мурманск
Программные задачи: Учить рисовать горизонтальные и наклонные линии разной длины. Различать чёрный цвет среди других. Вызывать чувство радости от нарисованного изображения.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница