Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
16.01.2016 19:35
"Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания и развития дошкольников"
методическая рекомендация
Автор: Елкина Светлана Сергеевна, воспитатель, МАДОУ №117, город Кемерово
Материал для воспитателей детских садов, родителей.
Читать далее На главную16.01.2016 19:21
Занятие по социально-коммуникативному развитию "Нужны ли человеку друзья..?"
конспект занятия
Автор: Катина Ольга Юрьевна, воспитатель, МБДОУ ДС №79, город Нижневартовск, Тюменская область
Занятие для детей старшего дошкольного возраста . Задачи: Учить детей понимать значение пословиц, связывать их с сюжетом сказок. Формировать нравственные идеалы детей путём анализа главных персонажей знакомых сказок. Воспитывать нравственные чувства детей: доброжелательность, дружбу, взаимопомощь.
Читать далее На главную16.01.2016 19:08
"Немного о мнемотехнике"
статья
Автор: Трошина Оксана Николаевна, воспитатель, МБДОУ ДС № 479, г. Челябинск
Развитие речи тесно связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, мы обнаружили, что при пересказе дети ошибаются в передаче логической последовательности событий, пропускают отдельные звенья, “теряют” действующих лиц. Часть детей оказывается способной лишь отвечать на вопросы.
Читать далее На главную16.01.2016 19:06
"Новогодние приключения Хоттабыча"
методическая разработка
Автор: Панова Ирина Станиславовна, музыкальный руководитель, МАДОУ д/с №9, город Грязи, Липецкая область
новогодний праздник для старшей группы
Читать далее На главную16.01.2016 18:25
"Осень на опушке краски разводила"
Конспект непосредственно–организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе
Автор: Иванова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ № 130 "Улап", город Чебоксары, Республика Чувашия
Развивать умение передавать образы родной природы в разные периоды осени, используя определенную цветовую гамму (колорит), передающую ее настроение: светлые, яркие, теплые, веселые при изображении ранней и золотой осени; темные, тусклые, грустные при изображении поздней осени.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница