Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
16.01.2016 17:20
"Знакомство с растением-бальзамин"
Конспект открытого занятия
Автор: Козырина Марина Леонидовна, воспитатель, МБДОУ детский сад №60 "Ручеек", Волжский,Волгоградская область
Провели открытое занятие, прошло на одном дыхании.Делюсь опытом.
Читать далее На главную16.01.2016 17:03
"Дорога и дети"
Презентация познавательного проекта
Автор: Гробовая Елена Севировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 244", г. Новокузнецк, Кемеровская область
Цель данного проекта снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения; развитие психофизиологических качеств ребенка; формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.
Читать далее На главную16.01.2016 16:30
"Образование как социокультурный феномен"
философское эссе
Автор: Курочкина Наталья Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №4, Красноярск
Проблемы образования и культуры всегда занимали и продолжают занимать важнейшее место в деятельности человечества.
Читать далее На главную16.01.2016 15:37
"Танцевально-экспрессивный тренинг как средство коррекции эмоциональной сферы старших дошкольников, имеющих речевые нарушения"
статья
Автор: Кичайкина Ксения Вячеславовна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад № 231" г.о. Самара, Самара
В настоящее время все острее стоит проблема эмоционально-личностного развития детей, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребенка. Нарушения речевых умений и коммуникативных навыков в силу своей взаимообусловленности приводят к угнетению и незрелости эмоциональной сферы, нестабильности поведенческой сферы дошкольника, слабой регуляции произвольной деятельности. Успешность коррекционно-развивающей работы с применением арт-терапевтических методов в образовательном учреждении компенсирующего вида отмечают в своих исследованиях Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольский, М. В. Киселева. Танцевально-экспрессивный тренинг способствует развитию коммуникативных навыков и эмпатии, способствует поиску конструктивных решений, повышает активность и самостоятельность дошкольников, позволяет ребенку пережить новый психологический опыт. Преимущество этого метода заключается в возможности невербально высвободить подавленные чувства и эмоции, что так важно для детей с нарушениями речи, а также научиться различать и воспроизводить разнообразные переживания и поведенческие реакции, процесс сличения и интерпретации которых часто затруднен у детей с ЗПР.
Читать далее На главную16.01.2016 15:30
"Моя семья"
Конспект занятия
Автор: Дышекова Елена Зауровна, воспитатель, МБДОУ №9, Сургут, Ханты- Мансийский авт. округ Югра
Открытое занятие для старшей группы.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

