Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

16.01.2016 17:20

"Знакомство с растением-бальзамин"

Конспект открытого занятия

Автор: Козырина Марина Леонидовна, воспитатель, МБДОУ детский сад №60 "Ручеек", Волжский,Волгоградская область

Провели открытое занятие, прошло на одном дыхании.Делюсь опытом.

Читать далее   На главную  


16.01.2016 17:03

"Дорога и дети"

Презентация познавательного проекта

Автор: Гробовая Елена Севировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 244", г. Новокузнецк, Кемеровская область

Цель данного проекта      снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения; развитие психофизиологических качеств ребенка; формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Читать далее   На главную  


16.01.2016 16:30

"Образование как социокультурный феномен"

философское эссе

Автор: Курочкина Наталья Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №4, Красноярск

Проблемы образования и культуры всегда занимали и продолжают занимать важнейшее место в деятельности человечества.

Читать далее   На главную  


16.01.2016 15:37

"Танцевально-экспрессивный тренинг как средство коррекции эмоциональной сферы старших дошкольников, имеющих речевые нарушения"

статья

Автор: Кичайкина Ксения Вячеславовна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад № 231" г.о. Самара, Самара

В настоящее время все острее стоит проблема эмоционально-личностного развития детей, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребенка. Нарушения речевых умений и коммуникативных навыков в силу своей взаимообусловленности приводят к угнетению и незрелости эмоциональной сферы, нестабильности поведенческой сферы дошкольника, слабой регуляции произвольной деятельности. Успешность коррекционно-развивающей работы с применением арт-терапевтических методов в образовательном учреждении компенсирующего вида отмечают в своих исследованиях Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольский, М. В. Киселева. Танцевально-экспрессивный тренинг способствует развитию коммуникативных навыков и эмпатии, способствует поиску конструктивных решений, повышает активность и самостоятельность дошкольников, позволяет ребенку пережить новый психологический опыт. Преимущество этого метода заключается в возможности невербально высвободить подавленные чувства и эмоции, что так важно для детей с нарушениями речи, а также научиться различать и воспроизводить разнообразные переживания и поведенческие реакции, процесс сличения и интерпретации которых часто затруднен у детей с ЗПР.

Читать далее   На главную  


16.01.2016 15:30

"Моя семья"

Конспект занятия

Автор: Дышекова Елена Зауровна, воспитатель, МБДОУ №9, Сургут, Ханты- Мансийский авт. округ Югра

Открытое занятие для старшей группы.

Читать далее   На главную  


Страница 958 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница