Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
01.12.14 - 12:40:53
"Розовые Мечты о Школе"
открытое письмо работникам образования
Автор: Катанугин Игорь Анатольевич, гувернер (домашний учитель), работаю на дому в семьях моих учеников, город Бежецк, Тверская область
Здравствуйте, уважаемые коллеги – работники сферы образования, здравствуйте, уважаемые родители сегодняшних учеников и все, кто читает эти скромные немногие строки!
Читать далее На главную01.12.14 - 12:07:11
"Особенности формирования национальных чувств у младших школьников"
научно- исследовательская работа, статья
Автор: Бровченко Светлана Юрьевна, Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1 , город Долинск, Сахалинская область
Актуальность данной темы заключается в том, что Россия – многонациональная страна и в наших школах учатся дети разных национальностей.
Читать далее На главную01.12.14 - 12:04:21
"Национально-региональный компонент как средство развития творческих способностей школьников"
статья
Автор: Кучкурдина Елена Викторвна, Учитель начальных классов, МБОУ лицей №7, город Красный Сулин, Ростовская область
Согласно концепции структуры и содержания общего среднего образования, главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.
Читать далее На главную30.11.14 - 22:23:12
"Измерение температуры. Термометры."
конспект урока
Автор: Жидеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ Барвихинская СОШ, посёлок Барвиха, Московская область
Задачи: - совершенствование базовых знаний и умений по теме «Погода» - познакомить со значением температуры для всего живого; - познакомить детей с устройством и особенностями работы разных видов термометров; научить измерять температуру, записывать показания термометра - формирование общеучебных умений: поиск информации, работа с книгой, организация рабочего места; умение воспринимать информацию, выделять главное, запоминать; работать самостоятельно; умение осуществлять контроль, самоконтроль, оценку, самооценку; умение доказывать; - формирование умения работать в группах; - понимание важности изучения окружающего мира.
Читать далее На главную30.11.14 - 19:29:57
"Развитие внимания младших школьников в процессе учебной деятельности"
статья
Автор: Андреевская Людмила Юльевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 99, г. Новосибирск
Многие проблемы неуспеваемости учащихся начальной школы связаны с физиолого-психологическими особенностями развития детей данного возраста. В частности внимание младших школьников характеризуется непроизвольным, неустойчивым, кратковременным характером. Первоклассники и отчасти второклассники ещё не умеют длительно сосредоточиваться на работе, особенно если она не интересна и однообразна, их внимание легко отвлекается. Возможности волевого регулирования внимания, управления им в начале младшего школьного возраста весьма ограниченные. Значительно лучше у детей данного возраста развито непроизвольное внимание.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->