Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

28.11.14 - 22:27:10

"Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования"

статья

Автор: Пьянкова Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ "Калачёвская СОШ", С.Калачево,Прокопьевский район, Кемеровская область

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов В соответствии с ними система оценки должна: 1. ориентировать на  духовно-нравственное развитие и воспитание (личностные результаты),  формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты),  освоения содержания учебных предметов (предметные результаты); б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных

Читать далее   На главную  


28.11.14 - 15:14:37

"Предлог как особая часть речи"

конспект урока

Автор: Бадмажапова Людмила Юрьевна, Учитель начальных классов, МОУ "Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 3", п. Могойтуй, Забайкальский край

Урок русского языка в 4 классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Тема: Предлог как особая часть речи Цель урока: Создать условия для обнаружения учащимися новой части речи – предлога.

Читать далее   На главную  


28.11.14 - 11:53:54

"Адаптация первоклассников в интернате семейного типа"

Проект " Я первоклассник"

Автор: Кожевникова Вероника Юрьевна, воспитатель интерната семейного типа, МОУ Школа с.Белоярск, с Белоярск Приуральского район ЯНАО

Пояснительная записка. В школу - интернат приезжают дети из числа малочисленных народов Севера,с целью обучения в школе. Родители тундровых детей ведут кочевой образ жизни. Дети 6,7 лет испытывают стресс к новому образу жизни, отсутсвие вблизи себя своих любимых родителей. Новая среда жизни, новые люди, новое окружение - все это сказывается на психологическом состоянии маленького ребенка.

Читать далее   На главную  


27.11.14 - 23:50:10

"Земля- планета Солнечной системы"

Конспект урока +презентация

Автор: Борисова Татьяна Федоровна, Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №6" , г.Воркута Республика Коми

Тема урока: Земля- планета Солнечной системы. Тип урока: Открытия нового знания. Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы.  Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи).  Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы.  Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся.  Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности.

Читать далее   На главную  


27.11.14 - 22:24:57

"Земля- планета Солнечной системы"

Конспект урока +презентация

Автор: Борисова Татьяна Федоровна, Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №6" , г.Воркута Республика Коми

Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы.  Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи).  Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы.  Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся. Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы.  Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи).  Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы.  Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся.  Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности.Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы.  Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи).  Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы.  Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся.  Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности. Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности.

Читать далее   На главную  


Страница 20 из 115

<- Предыдущая страница Следующая страница ->