Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
28.11.14 - 22:27:10
"Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования"
статья
Автор: Пьянкова Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ "Калачёвская СОШ", С.Калачево,Прокопьевский район, Кемеровская область
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов В соответствии с ними система оценки должна: 1. ориентировать на духовно-нравственное развитие и воспитание (личностные результаты), формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты), освоения содержания учебных предметов (предметные результаты); б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных
Читать далее На главную28.11.14 - 15:14:37
"Предлог как особая часть речи"
конспект урока
Автор: Бадмажапова Людмила Юрьевна, Учитель начальных классов, МОУ "Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 3", п. Могойтуй, Забайкальский край
Урок русского языка в 4 классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Тема: Предлог как особая часть речи Цель урока: Создать условия для обнаружения учащимися новой части речи – предлога.
Читать далее На главную28.11.14 - 11:53:54
"Адаптация первоклассников в интернате семейного типа"
Проект " Я первоклассник"
Автор: Кожевникова Вероника Юрьевна, воспитатель интерната семейного типа, МОУ Школа с.Белоярск, с Белоярск Приуральского район ЯНАО
Пояснительная записка. В школу - интернат приезжают дети из числа малочисленных народов Севера,с целью обучения в школе. Родители тундровых детей ведут кочевой образ жизни. Дети 6,7 лет испытывают стресс к новому образу жизни, отсутсвие вблизи себя своих любимых родителей. Новая среда жизни, новые люди, новое окружение - все это сказывается на психологическом состоянии маленького ребенка.
Читать далее На главную27.11.14 - 23:50:10
"Земля- планета Солнечной системы"
Конспект урока +презентация
Автор: Борисова Татьяна Федоровна, Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №6" , г.Воркута Республика Коми
Тема урока: Земля- планета Солнечной системы. Тип урока: Открытия нового знания. Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы. Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи). Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы. Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся. Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности.
Читать далее На главную27.11.14 - 22:24:57
"Земля- планета Солнечной системы"
Конспект урока +презентация
Автор: Борисова Татьяна Федоровна, Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №6" , г.Воркута Республика Коми
Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы. Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи). Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы. Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся. Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы. Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи). Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы. Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся. Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности.Цель урока: Расширение знаний учащихся о Земле как планете Солнечной системы. Формирование представления о движении Земли, о причинах смены дня и ночи (утра, вечера, полярного дня, полярной ночи). Продолжить формирование умений моделировать предметы и явления, обобщать информацию и делать выводы. Развивать рационально-логическое, наглядно-образное мышление и воображение учащихся. Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности. Учить работать в микро группах с технологическими картами, создавая ситуацию успешности.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->