Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
22.09.14 - 21:57:06
"ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЛАНЕТЫ"
Праздничное мероприятие в День Земли, 2–3 классы
Автор: Забалуева Людмила Геннадьевна - учитель начальных классов МКОУ "СОШ №24" РС(Якутия) г.Удачный
...2-й ученик. Ведь настоящий праздник – это когда тебя переполняет радость. Когда хочется плакать и смеяться от счастья. 3-й ученик. Настоящий праздник – это когда не надо приглашать гостей, потому что люди идут навстречу друг другу сами поделиться своей радостью. Закончилась война, наша страна разгромила фашистов. Все люди вышли на площади, обнимали друг друга, смеялись, плакали, пели и плясали. Вот это был настоящий праздник!
Читать далее На главную22.09.14 - 09:48:47
"ОДИН-ЗА ВСЕХ И ВСЕ- ЗА ОДНОГО!"
ИГРА – СОРЕВНОВАНИЕ
Автор: Лукашенко Людмила Михайловна - воспитатель ГПД, ОГКОУЗ "Специальная(коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей с ОВЗ №33" г. Братска
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток. Ход мероприятия. Воспитатель. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам!!!! Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем соревновании «Один за всех и все за одного!» Сегодня вы будете состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Деление на 2 команды.
Читать далее На главную21.09.14 - 16:02:19
"Нетрадиционные методы личностно – ориентированного обучения на уроках литературного чтения"
Доклад
Автор: Мокшина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ "ОЦ" пос.Глушицкий
Цель работы: • Ознакомление с нетрадиционными методами личностно- ориентированного обучения на уроках литературного чтения и применение их в процессе обучения Задачи: • Конкретизировать и систематизировать понятия нетрадиционных методов личностно - ориентированного обучения. • Усилить влияние искусства слова на ребенка, чтобы программные произведения оставили след в сознании ученика на всю жизнь, стали нравственной опорой и затронули его душу. • Предоставить учащимся возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Читать далее На главную19.09.14 - 14:07:15
"Бравый пожарный"
Сценарий мероприятия
Автор: Рыбакова Елена Анатольевна - педагог-организатор, МБОУ СОШ № 8, г. Салехард
Действующие лица Огонек Бравый пожарный Домовенок Ход мероприятия Звучит музыка. На сцену выходит Домовенок. Домовенок. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Меня зовут Кузя. Признаться, познакомиться с Вами очень рад Буду я другом всегда для ребят! Я домовенок - ваш ангел хранитель! Для каждого ребенка я мудрый учитель Так что же, давайте, начнем наш урок Поможет мне в этом сейчас огонек!
Читать далее На главную19.09.14 - 14:02:22
Праздник для начальной школы «Весенние посиделки».
Сценарий мероприятия
Автор: Казибегова Фатима Халилбеговна - педагог-организатор, МБОУ СОШ № 8, г. Салехард
Ведущий: Ой, вы, гой еси, красны девицы и красны молодцы! Приглашаем всех на школьные посиделки. Не богат на теплые дни русский календарь. Промелькнет весна красная. За работой да хлопотами пройдет лето жаркое. Глядишь и осень на пороге. Дни становятся короче, раньше наступают сумерки. Вот уж зимушка проходит Весну красную приводит Ой, вы, гой еси, красны девицы и красны молодцы, Приглашаем всех на школьные посиделки в горнице. Выходят Миша и Катя.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->