Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

18.09.14 - 19:38:07

«Правописание безударных личных окончаний глаголов»

Конспект урока

Автор: Краснова Жанна Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Гимназии № 6 г.Мурманска

Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цели урока: - закрепить умения учащихся определять спряжение глаголов с ударными личными окончаниями ; - научить определять спряжение глаголов с безударными личными окончаниями; - вывести алгоритм определения спряжения глагола с безударными личными окончаниями; - развивать умение выделять неизученное, - фиксировать учебную задачу, - анализировать свои действия, - учить обобщать, сравнивать, группировать; - воспитывать коммуникативные навыки в процессе групповой и парной работы, - воспитывать интерес к родному краю, его природе.

Читать далее   На главную  


18.09.14 - 13:08:36

Сборник рассказов «Первое сентября»

Цикл бесед. Рассказы по тематике занятий "Дискуссионный клуб первоклассников"

Автор: Кудрявцева Елена Николаевна - учитель начальных классов ГБОУ школа №1392 Москва

Бабушка подарила Анечке коробку цветных карандашей. В нарядной коробке лежали красивые яркие разноцветные карандаши, целых двенадцать штук. Стала Аня рисовать. Самым красивым был красный карандаш. Сначала девочка нарисовала красный шар, потом домик, потом елочку. Стоп! Елочка не бывает красной. А какой? Конечно зеленой! Взяла Аня зеленый карандаш. И вот на листе бумаги зеленая трава, деревья, кузнечики, небо. Стоп! Небо не бывает зеленым, оно голубое. Теперь рисует Аня голубые облака, ручеек, незабудки, солнышко. Стоп! Солнышко желтое! Надо взять желтый карандаш. И вот желтые теплые солнечные лучики греют землю. Какие красивые рисунки! Какие хорошие карандаши! А какой же из них самый лучший? Задумалась Аня. Отложила коробку с карандашами в сторонку и посмотрела в окно.

Читать далее   На главную  


11.09.14 - 09:27:23

«Иностранные слова, вошедшие в русский язык и русские слова, вошедшие в иностранные языки»

Учебно – методический материал

Автор: Пипко Ирина Николаевна - учитель начальных классов, МОБУ Покровская общеобразовательная школа Октябрьского района

I. Иностранные слова, пришедшие в русский язык. Интересно, из каких языков мира приходят слова в русский язык? Таких языков много. Русский народ с древних времен вступал в культурные, торговые, политические, военные связи с другими государствами, что не могло не привести к языковым заимствованиям.

Читать далее   На главную  


10.09.14 - 16:56:10

"К вопросу о готовности учителя начальной школы работать с одаренными детьми"

Статья

Автор: Кучиц Ольга Викторовна - учитель 1Б класса МБОУ СОШ № 17, г. Архангельск

Все дети, на наш взгляд, являются талантливыми. Создание на уроках условий, позволяющих не только выявить потенциал ребенка, а самое главное реализовать его, важная задача учителя. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (2010) подчеркивается, что «новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Читать далее   На главную  


09.09.14 - 11:03:24

"СОВЕСТЬ И РАСКАЯНИЕ"

КОНСПЕКТ УРОКА

Автор: Ситанова Татьяна Вячеславовна - учитель начальных классов, обл. Ярославская, г. Данилов, МБОУ Горушинская НОШ детский сад

ЦЕЛИ: - поиск вечных истин - обогрев души ребенка - знакомство с внутренним миром ребенка, через вербализацию чувств и творческую деятельность - уточнение представлений о понятии «совесть» - разъяснить детям, что истинный христианин устраивает свою жизнь, согласуясь с совестью - совесть – внутренний голос и необходимо прислушиваться к этому голосу и хранить совесть чистой - продолжить работу по составлению реестра духовных ценностей

Читать далее   На главную  


Страница 53 из 115

<- Предыдущая страница Следующая страница ->