Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

15.08.14 - 15:46:52

"Путешествие в страну "Геометрия"

Технологическая карта урока

Автор: Козлова Олеся Сергеевна, учитель начальных классов, г. Юбилейный, МО

Цели для ученика 1. Закрепить геометрические термины 2.Уметь находить периметр фигур 3.Уметь работать в паре, группе Цели для учителя Образовательные: расширить знания детей о математике, формировать навыки счета; уметь формулировать учебную задачу, задавать вопросы по изученному Развивающие: развивать логическое мышление, память, интерес к математике Воспитательные: воспитывать старательность, аккуратность, товарищество.

Читать далее   На главную  


15.08.14 - 12:01:20

"Прощание с Азбукой"

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов

Автор: Лачугина Наталья Викторовна - учитель истории, обществознания и МХК, МАОУ СОШ № 48 Верх-Исетсткого района г. Екатеринбурга Свердловской области

Действующие лица КОТ ХРАНИТЕЛЬ АЗБУКИ КОРОЛЬ ЛЕНТЯЕВ УЧЕНИКИ 1 КЛАССОВ (звучит музыка на школьную тематику, дети и гости входят в зал, занимают места) на сцене появляется Кот ученый КОТ Здравствуйте! Мурятное утро! Мурный день!! Узнал, что у вас сегодня праздник, а я тааак люблю праздники! В Лукоморье их так мало! И вот я здесь. Неужели вы так быстро научились писать и читать? ДЕТИ ( отвечают хором )

Читать далее   На главную  


14.08.14 - 10:45:35

«Зачем творить добро?»

Конспект урока по курсу ОРКСиЭ

Автор: Козлитина Татьяна Владимировна - учитель начальных классов, МОУ СОШ №12, Ставропольский край, г. Новоалександровск

Цель урока:  создание условий формирования нравственных ценностей, сформировать представление учащихся о добре и зле как этических категориях. Прийти к осмыслению понятия «Зачем творить добро?» с точки зрения православия. Задачи урока:  Формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения учащимися, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом.  Развитие способностей открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию.  Воспитание стремления к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

Читать далее   На главную  


09.08.14 - 09:50:38

"Преемственность между начальной школой и средним звеном при формировании экологических знаний"

Научно-методическая разработка

Автор: Макеева О.Н. - учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 51» г. Калуги

В современное время экологическое образование должно представлять целостную систему. Начальная школа в этой системе играет важную роль. При построении учебного процесса с целью формирования экологических знаний необходимо учитывать, полученные знания в начальной школе. Это сделает процесс обучения непрерывным и даст возможность не дублировать содержание. Новые экологические знания должны опираться на ранее полученные, что будет содействовать их расширению, углублению и обогащению их новыми существенными признаками.

Читать далее   На главную  


08.08.14 - 14:12:31

«Решение задач, содержащих отношение «больше на»

Конспект урока математики

Автор: Ушканова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ "Средняя школа № 24" г. Петропавловск – Камчатского, Камчатский край

Тип урока: получения новых знаний. Цель: познакомить учащихся с решением задач в 1 действие на …больше Задачи: 1. Образовательные: познакомить с новым видом задач, содержащих отношения «на.. больше»; продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи, закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания; повторить последовательность чисел в пределах 20.

Читать далее   На главную  


Страница 58 из 115

<- Предыдущая страница Следующая страница ->