Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
15.06.14 - 20:39:33
"Долг. Свобода. Ответственность. Труд"
Урок по ОРКиСЭ
Автор: Андреева Светлана Николаевна - учитель начальных классов, ГБОУ средняя школа№297
Уровень образования: начальное общее образование Целевая аудитория: учитель, учащиеся Цель урока: помочь детям усвоить определѐнные жизненные понятия о долге, ответственности, свободе и труде; познакомить с тем, как эти понятия отражены в различных мировых религиях.
Читать далее На главную07.06.14 - 18:16:02
«Пусть добротой наполнится душа»
Конспект занятия во 2 классе
Автор: Акыева Ф.Х. - педагог ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VII вида № 49 имени Г.И.РОССОЛИМО
Цель: раскрыть понятие « доброта», довести до сознания детей, что доброта – одно из главных качеств человека. Задачи: Образовательные: расширять знания о роли доброты в жизни каждого человека; Развивающие: способствовать развитию сочувствия, сопереживания; Воспитательные: способствовать нравственному воспитанию учащихся (вежливости, доброте, заботе о других).
Читать далее На главную04.06.14 - 20:27:49
Темы "Clothes" и "To be" в стихотворной форме
Автор: Аксенова Наталья Васильевна, преподаватель английского языка, г. Москва
Clothes По-английски блузка – blouse, Туфли и ботинки – shoes, Shirt – рубашка, шорты – shorts. (Их не путай, хорошо?) Юбка – skirt (опять похоже!), Юбку ты запомни тоже. Джемпер - jumper, свитер – sweater, Кеды - trainers, тапки – slippers. It’s a coat – скажут так Про пальто или пиджак. В дождь наденешь ты rain-coat, А fur-coat – в снег и холод....
Читать далее На главную02.06.14 - 19:04:27
"Тела и вещества"
Конспект урока
Автор: Терещенко Оксана Александровна - учитель начальных классов, МБОУ "Школа №1 им. В.И.Муравленко" ЯНАО, г. Муравленко
Цель: дать представление о телах и веществах, свойствах веществ; развивать наблюдательность, умение работать в группе, делать выводы, обобщать. Оборудование: компьютер, итерактивная доска, карточки, таблица, словари, картон, клей, лабораторное оборудование. Формирование УУД Познавательные УУД: • Работа с информацией; • Работа с учебными моделями; • Выполнение операции сравнения; • Выполнение операции анализа; • Выполнение операции обобщения; • Выполнение операции классификации.
Читать далее На главную02.06.14 - 10:15:53
"Объекты и их свойства"
План - конспект урока по информатике и ИКТ
Автор: Малкина Надежда Владимировна - учитель информатики и ИКТ МОУ «Средняя общеобразовательная школа поселок Нариманово Питерского района Саратовской области»
План-конспект урока «Объекты и их свойства» составлен для обучающихся 2 класса занимающихся по ФГОС НОО по образовательной программе «Гармония» учебнику Н.К. Нателаури, С.С. Маранина «Информатика и ИКТ». Учебный материал представлен в виде ярких опорных образов, наполненных информацией, что способствует повышению эффективности процесса обучения. Помогает сохранить положительный настрой на работу на всех этапах урока, способствует формированию более прочных знаний по теме. В работу включаются дети с разными ведущими каналами восприятия.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->