Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
31.05.14 - 11:38:35
"Обучение грамоте" (интегрированный-2часа)
Урок-исследование
Автор: Антипова Любовь Максимовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 10 ККЮС, г. Рубцовск Алтайского края
Данный урок является продолжением серии уроков по ознакомлению с новым звуком и буквой, которая его обозначает. Авторы учебника «Русская азбука» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько. Прописи 1-4, авторы: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.
Читать далее На главную29.05.14 - 21:35:34
"Технологии реализации ФГОС НОО второго поколения"
Доклад
Автор: Романова Елена Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 56" г. Курск
Современное состояние педагогической деятельности характеризуется переходом к работе по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), которые выдвигают новые социальные требования к системе школьного обучения. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» была утверждена в январе 2010 года.
Читать далее На главную29.05.14 - 09:31:01
«Оптическая дисграфия по кинетическому сходству.Буквы Д и Б.»
Методическая разработка
Автор: Колпакова Светлана Викторовна - логопед МБОУ ДОД "ЦДТ" г.Заринск
Пояснительная записка Данное занятие является этапом совершенствования навыков письма элементов букв по кинетическому сходству, позволяет уточнить уже полученные знания и перейти на более сложный уровень закрепления связи между фонемой –артикулемой-графемой-кинемой.
Читать далее На главную24.05.14 - 16:37:15
«Мы в ответе за нашу планету»
Классный час
Автор: Осипова Мария Александровна учитель начальных классов МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония с углублённым изучением иностранных языков" г.Великий Новгород
Берегите Землю, берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку над стеблем повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба. М.Дудин
Читать далее На главную23.05.14 - 15:41:43
"РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА"
Статья
Автор: Юсупова Лилия Шамилевна, учитель-логопед, ГБОУ Лицей № 504 города Москвы
Для первоклассников с нарушением интеллекта учение – новое и непривычное дело, поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста была игра, а с поступлением в школу происходит смена игровой деятельности на - учебную. Поэтому на начальном этапе эффективными являются игровые формы обучения, широко используются дидактические игры. Они способствуют снятию барьера между «внешним миром знания» и психикой умственно отсталого ребёнка, в них удаётся сконцентрировать внешне даже самых инертных детей.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->