Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 02.12.14 - 21:51:36
"Президенты США"
презентация
Автор: Осипова Ольга Николаевна, учитель английского языка, МБОУ "Новодарковичская СОШ", Брянская область
Читать далее На главную
02.12.14 - 20:54:47
"informal letter writing@
презентации
Автор: Осипова Ольга Николаевна, Учитель английского языка, МБОУ"Новодарковичская СОШ" , Брянская область Брянский Район
Читать далее На главную
02.12.14 - 19:14:43
"ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
статья
Автор: Алексеева Евгения Николаевна, Учитель технологии, ГОКУ "Школа - интернат №8", город Иркутск, Иркутская область
Учитель выступает руководителем и организатором проектной деятельности обучающихся: обеспечивает учебно-материальную базу, распределяет и координирует работу учеников, ориентирует на достижение конечного результата и может при необходимости вмешиваться в их деятельность.
Читать далее На главную01.12.14 - 21:59:15
" Азбука пожарной безопасностибезопасности"
Классный час
Автор: Мелякова Елена Евгеньевна, учитель трудового обучения, ГКОУ РО школа -интернат VIII вида г. Донецка, г. Донецк Ростовской области
Цель: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни; Задачи: образовательные: познакомить с причинами возникновения пожаров; систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях пожара; развивающие: активизировать познавательную и творческую деятельности обучащихся; воспитательные: воспитывать чувство самосохранения, формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность.
Читать далее На главную01.12.14 - 18:00:11
"Организация научно-исследовательской деятельности учащихся как эффективная форма работы с одаренными детьми"
статья
Автор: Стратиевская Елена Евгеньевна, Сурова Виктория Юрьевна, Тихонова Лариса Ивановна, учитель биологии, учитель географии, учитель химии, МБОУ лицей №3, город Иркутск, Иркутская область
Важнейшим фактором и условием развития детской одаренности, превращения потенциально одаренного ребенка в человека с состоявшейся творческой судьбой является школьное личностно-развивающее обучение, построенное на основе применения психологических закономерностей и принципов развития, отвечающее особым познавательным потребностям и возможностям таких детей, их личностному своеобразию и целям развития.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->