Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 01.12.14 - 12:27:17
«Вечеринка Halloween»
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 5-9 классов.
Автор: Майнагашева Евгения Ивановна , учитель английского языка , МБОУ Казановская ООШ , д.Казановка, Аскизский район
Данное мероприятие в Казановской школе проводится 3 года подряд в форме вечеринки, во внеурочное время. Традиционно неделя английского языка в нашей школе проходит в последнюю неделю октября и заканчивается празднованием Halloween. Учащиеся готовятся к празднику заранее, подготавливая костюмы, «комнаты страха», блюда для чаепития, а также тыкву.
Читать далее На главную01.12.14 - 12:09:41
"Разработка"
Разработка
Автор: Ковалева Томара Генадьевна, Учитле, МБОУ ООш №10, Чекон
М.В. Ломоносов: детство, годы учения, на¬учная и литературная деятельность. «Случились вместе два Астронома в пиру...» — научные истины в поэтиче¬ской форме. «Красота, великолепие, сила и богатство российского языка...» (М.В. Ломоносов).
Читать далее На главную30.11.14 - 22:20:52
"РОЛЬ ГОРМОНОВ В ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССАХ"
урок
Автор: Расулева Лилия Валитовна, учителя биологии, МОБУ СОШ с.1-е Туркменево, Баймакский район с.1-е Туркменево
Читать далее На главную
30.11.14 - 20:28:23
"Население России"
урок географии в 9 кл.
Автор: Емельянова Екатерина Валентиновна, Учитель географии, МБОУ ВСОШ №14, г.Улан-Удэ, Республика Бурятия
Цель: Расширить уже имеющиеся у учащихся знания о продолжительности жизни населения России, определить причины, влияющие на продолжительность жизни. Сравнить продолжительность жизни населения России и продолжительность жизни в других странах мира
Читать далее На главную30.11.14 - 17:45:10
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов «ПЯТИКЛАССНИК»
статья
Автор: Савчук Наталья Владимировна, педагог-психолог, МОУ "Гимназия №6" г. Воркуты, Г.Воркута, Республика Коми
Переход из начальной школы в основную, по праву считается одной из наиболее сложных проблем, а адаптация в 5-м классе – одним из труднейших периодов школьного образования. У пятиклассников изменяется социальное окружение (состав учителей, иногда – класса) и система деятельности (новая учебная ситуация). В этот период происходит: снижение показателей обученности; снижение интереса к учебе; повышенная тревожность; отстранение от взрослых. Учебная и социальная ситуация пятого класса ставит перед ребенком задачи качественно нового уровня по сравнению с начальной школой, и успешность адаптации на этом этапе влияет на всю дальнейшую школьную жизнь. Кроме того, для успешного обучения в среднем звене, для понимания и усвоения учебного материала у подростков должны быть сформированы основные операции мышления, высокая познавательная активность, а также высокий уровень внимания и памяти.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->